«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 81%


         Марина Лаврентьевна основывается на логике, опирающейся на ее богатую летную практику. Ей кажется, что непонятное на первый взгляд заявление Гагарина о том, что он возвращается из полета, можно объяснить... состоянием здоровья Серегина. Серегин почувствовал себя настолько плохо, что они приняли решение закончить полет, говорит М.Попович. "Я не исключаю, что Серегин даже потерял сознание от боли. И тогда два варианта: или он упал прямо на штурвал, или, наоборот, опрокинулся на спину и... потянул штурвал на себя. Менее опытный Гагарин не смог справиться с уходящей в штопор машиной самостоятельно. У него просто не хватило физических сил вытянуть заклинивший штурвал в одиночку". А сообщить на землю об этом Гагарин не мог из-за "ложной стеснительности": "иначе он подставил бы Серегина"... По той же причине Гагарин не смог катапультироваться: оставить в гибнущем самолете потерявшего сознание командира... Комментарии излишни.
         "Это все мои предположения, но иногда мне кажется, что истинную причину гибели знает лишь один человек... техник, готовивший самолет Гагарина к вылету. Но он, к сожалению, ничего сказать не сможет. Он мертв...".
         Теперь о кислороде. Если система не была заполнена кислородом, то Гагарин, надев кислородную маску, которой частенько пренебрегал, на этот раз вдыхал... "снотворную смесь - закись азота. А заснуть за рулем самолета даже на мгновенье..."
         Александр Рохлин нашел техника! Живого. Это Левицких Алексей Александрович.
         На прямые вопросы корреспондента "МК" Левицких отвечал очень спокойно и уверенно. Все было нормально! - получил Рохлин однозначный ответ. А вот по жизни Алексей Александрович после гибели Гагарина и Серегина попал в "форсажный след": его два года теребил КГБ, пока техник не уволился и не уехал из Чкаловского.
         Другой же техник, Владимир Никонов, не имевший непосредственного отношения к полету "спарки" Гагарина, зато имевший богатый опыт обслуживания МиГ-15, заявил, что по характеру происшедшего можно с большой долей вероятности судить, что на самом деле произошло обесточивание самолета, то есть все-таки генератор не был включен. И привел случай из собственной практики, когда такой же МиГ, у которого оказался отключенным генератор, метался над аэродромом, не видя его, но тогда самолет сумели перехватить более опытные летчики и посадили его. За штурвалом был курсант, и авиагоризонт показывал неверную высоту, а радиостанция работала только на прием...
         О малом опыте Гагарина говорит тот факт, что к моменту смерти у него было всего 250 часов летной практики. А на МиГ-15 - полтора месяца тренировочных полетов с инструктором (по два дня в неделю).
         В этот день, 27 марта 1968 года, была низкая переменная облачность - 400-450 метров. То есть для МиГ-15 это практически означало: при выходе из облаков - сразу земля...
         Неоднозначность выводов правительственной комиссии позволила родиться в годы перестройки (когда выводы были опубликованы) массе всевозможных версий, слухов, невероятных заявлений. Достаточно вспомнить статью в "Комсомольской правде" того времени (около 1988 года), где писалось о том, что первого космонавта кто-то и впрямь хотел угробить, поскольку в тот же момент в той же зоне находилось еще шесть самолетов. Мы уже упоминали сей "факт", как вполне возможный в нашей стране. Это к вопросу о "форсажном следе".
         Рохлин уже в 1997 году считает, что "Гагарина усыпили"... Версия новая, но из того же разряда предположений (сказано, как видите, мягко).
         Вспомним еще раз тот дикий "анекдот", что рассказывали в околокосмических кругах (о ночном визите Гагарина к Серегину). Результат известен. А вот отчего же тогда Серегин не спас первого космонавта? Отчего согласился лететь? На этот вопрос у вымышленного спецслужбами варианта ответа нет. Так правдоподобнее. Будь ответ - заподозрили бы "липу". О том же, что версия, собственно говоря, порочит славное имя Гагарина, никто всерьез не задумывался. А может быть, и надо было кому-либо опорочить это имя?
         Наконец, замечательный рассказ о том, что Гагарин и Серегин столкнулись с НЛО. Этот вариант возник совсем недавно и говорит о том, что, возможно, произошло действительно столкновение самолета с неопознанным летающим объектом. Правда, очень напоминает первый пункт заключения комиссии... Но для объективности его тоже следует привести.
         Якобы оранжевый шар видели несколько очевидцев именно в районе падения МиГа. Одно из свидетельств прямо говорит о том, что заметили сначала самолет, а потом - сближающийся с ним оранжевый шар. После этого шар, на миг слившийся с самолетом, резко улетел и растворился...
         Останки Владимира Серегина и Юрия Гагарина нашли поздно вечером 27 марта в 65 километрах от аэродрома Чкаловский, в районе поселка Новоселово.
         Так ли это? Может быть, опять фантазия на тему выводов комиссии 1968 года?
         Кто знает!
         Но невероятные космические истории на этом не заканчиваются. В свое время, в начале 1990-х годов, газета санктпетербургских уфологов "Аномалия" сделала сообщение о том, что в районе Атлантического океана приводнился космический корабль с тремя астронавтами на борту. Вроде бы ничего удивительного... кроме того, что астронавты оказались... немцами, гражданами Третьего рейха! Они были посланы на околоземную орбиту на усовершенствованной ракете "Фау-2" еще в 1943 году!!!

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100