«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 28%


         Благодаря своим наблюдениям за летающими объектами, которые еще не были идентифицированны, мы заинтересовались некой организацией, которая была хорошо знакома нашим предкам и на которую они смотрели с ужасом: мы следим за деламиТайной Организации.
         Можем ли мы с уверенностью заявить, что два этих верования совершенно идентичны? Я думаю, что з g первых главах я уже давал примеры многочисленных способов, которые используют сильфы для пергмещения. Такие способности фей на любом континенте не могут ускользнуть от внимательного читателя. В следующих главах есть удивительные истории, которые рассказывайзт о вере индейцев в воздушные народы и летающие корабли, которыми пользовались и в дворянстве, когда принимали участие в средневековых войнах. Но я еще не упомянул истории из народного фольклора, которые напрямую говорят о том, что на протяжении истории человечества многие люди видели странные летающие объекты с находящимися в них маленькими людьми.

ВОЗДУШНЫЕ НАРОДЫ: "НЕЧИСТАЯ СИЛА", ИЛИ ДОБРЫЕ СОСЕДИ


         Вплоть до 1850 г. Сообщество так называемых домовых жило во Франции в районе Пуату, который был любимым местом посадок "летающих тарелок". Домовые (глагол "lutiner" (шалить), означающий "вести себя как шалун (или домовой. - прим. пер.), прижился во французском языке. Его используют, чтобы описать детские выходки или безобидные приставания к молодым девушкам. На самом деле, домовыми считали тех, кто причиняет неприятности женщинам, похищая у них головные уборы, воруя иголки и так далее. Я не буду утверждать, что домовые единственные, кто заслуживает обвинения в этих действиях...) из Пуату были известны под именем "нечистая сила", и национальная библиотека в Париже хранит завораживающие истории об их злобных делах.
         Каковы же отличительные признаки домовых, или "нечистой силы"? (Желэн. Курс фольклора и этнографии, Лигуже, Библиотека Пуату", 1900).
         Это черные и очень волосатые люди. Днем они жили в подвалах и подземельях, а ночью любили приходить на фермы. В основном их любимым времяпрепровождением было причинение неприятностей пугливым женщинам. Можно было достаточно точно установить место, где они жили. К. Пюишо заявил например, на одной из конференций, что в течение довольно длительного периода нечистая сила жила в Ла-Булардьер, около Терве (Де-Севр), в вырытых ими самими подземных туннелях (К. Пюишо. Народные традиции в Пуату, 1896). В Буашере жители описывали домовых как волосатых карликов, которые разыгрывали всевозможного рода шутки.
         В один из вечеров 1850 г. недалеко от пляжа на реке Эгрей в деревню возвращалась группа женщин, почти до полуночи проболтавших на берегу. Они только что собрались пересечь мост, как услышали ужасный шум и увидели некий предмет, повергший их в ужас. Не найдя более подходящего выражения, они описали его как "колесницу со скрипящими колесами", которая взбиралась на холм с удивительной быстротой. Конечно же ею управляла "нечистая сила", Перепуганные женщины прижимались одна к другой, Одна из них, перепуганная до смерти, все-таки сумела перекреститься. Странная колесница подпрыгнула над виноградником и затерялась в темноте. Женщины поспешно возвратились домой и рассказали эту историю своим мужьям, которые решили отправиться на поиски. Благоразумно дождавшись рассвета и восхода солнца, они храбро отправились на место происшествия, но там, конечно, уже не на что было смотреть.
         Нам уже рассказывали о привычках "добрых людей", когда они путешествовали. Не было сказано лишь о том, что существовала вера (особенно в Ирландии) в зависимость человеческих жизней от путешествий фей. Вентц писал, что, согласно Джону Глинну, клерку из города Туама
         "в период с 1846 по 1847 г. в Ирландии был неурожай картофеля, вызвавший большие лишения. В то же время жители сельских районов приписывали ти бедствия несчастным случаям... в мире фей... Старик Тэдди Стид рассказал мне однажды о неизбежных последствиях того времени: "Все было в точности так, как я говорю. Я увидел добрых людей, отжавшихся в небе". Я слышал и от других людей рассказы о той же самой битве".
         Согласно другому ирландскому верованию, каждый год у эльфов было два больших праздника. Первый отмечался в самом начале весны, когда герой Одоног, царивший йа Земле, поднимался на Небо на белой лошади в сияющей компании эльфов. Я думаю, повезло тем ирландцам, которые смогли увидеть их поднимающимися из глубин озера Килларней!
         В январе 1537 г. жители Франконии (между Пабенбергом и Тюрингским лесом) увидели звезду поразительных размеров. Она опускалась все ниже и ниже, пока не превратилась в большой белый круг, из которого вылетали огненные вихри и шары. Падая на землю, шары расплавляли острия копий и все то, что было сделанно из железа, не причиняя никакого вреда ни людям, ни их домам.
         Однако не только небеса были любимым местом обитания дворян. В многочисленных сказаниях, собранных специалистами по фольклору, как и в литературе по вопросу НЛО, странные существа часто появляются из морских глубин. Вентц узнал, что:
         "...Существует невидимый остров... между Иннисмуррей и противоположным берегом Гранж, на котором, как гласит предание, находится одна из частей дворянства. Если же он становится видимым, то на очень короткий промежуток времени".
         В европейских легендах говорится, что между VIII и IX веками часто можно было видеть небесные знамения. А книги по магии и демонологии относят сверхъестественных существ к небесным знакам. Энри-Корней Агриппа описал в "The Magical Work" странную категорию дьяволов, прозванных "пятничные демоны". Среднего роста, эти дьяволы часто были очень красивы. Их появление предсказывает блистающая звезда.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100