«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 4%


         "Лик неба настолько часто изменялся бородатыми. и косматыми кометами, факелами, огнями, колоннами, копьями, щитами, драконами, лунами, многочисленными солнцами и другими предметами подобного рода, что, если бы возникло желание подсчитать явления, произошедшие с Рождения Иисуса Христа, и отыскать причины их возникновения, человеческой жизни на это не хватило бы".
         Согласно изданию этой же книги за 1594 год, вот что произошло в нескольких милях от Тюбингена (Германия) 5 декабря 1577 г. в 7.00:
         "Множество черных туч появилось вокруг солнца, как это бывает при грозе; появились из солнца и другие тучи, желтые, как шафран. Из этих туч исходили потоки света, имеющие форму больших, высоких и широких колпаков, и земля, казалось, сама была желтая, кровавая, покрытая высокими, широкими колпаками, которые принимали различные цвета - красный, голубой, зеленый, но более всего черный... Любой может достаточно просто догадаться о значении этого чуда и узнать, что Бог хочет от людей покаяния, что Всемогущий Бог помогает всем людям узнать его в этом знамении. Аминь".
         Для нас представляет несомненный интерес тот факт, что эти небесные предметы очень напоминают НЛО наших дней, которыми управляют странные создания. Так, слухи об НЛО и космических пришельцах очень взволновали многочисленных важных особ из Римской католической церкви. Может быть, правильнее было бы начать с цитаты, взятой из жизни святого Антония, рожденного в Египте и жившего в 300 г. после Рождества Христова - создателя христианского монашеского ордена.
         В пустыне святой Антоний встретил существо маленького роста, которое после краткой беседы с ним убежало.
         "Спустя немного времени в маленькой каменистой долине, закрытой со всех сторон, он видит карлика с сопящим рылом, с рогами на голове и раздвоенными, как у козла, копытами. Увидев его, Антоний, как хороший солдат, прикрылся щитом веры и шлемом надежды; тем не менее существо подарило ему пальмовую ветвь, чтобы он мог питаться на протяжении пути, и как своего рода знак мира. Антоний, видя это, остановился и спросил, кто он такой. И получил следующий ответ:
         "Я - смертное существо и житель Пустыни, в которой блуждают язычники, поклоняющиеся ложной вере и называющие себя фавны, сатиры и инкубы. Я направлен как представитель моего племени. Мы просим вас ходатайствовать за нас о милости вашего Господа и нашего, который, как мы знаем, пришел однажды, чтобы спасти мир, и голос которого дошел до всей Земли".
         Как только произнес он эти слова, слезы потекли по щекам старого путешественника - свидетельство глубокого переживания и того, что он был исполнен радости. Он радовался величию Христа и гибели Сатаны и все время удивлялся, что он может понимать язык сатира. И тогда, ударив о землю посохом, он сказал:
         "Горе тебе, Александрия, которая вместо Бога поклонялась чудовищам! Горе тебе, город проституток, в котором собираются вместе демоны всего мира. Что вы можете сказать теперь? Глупцы, которые говорили о Христе, и вы, которые вместо Бога поклонялись чудовищам..."
         Он еще не закончил говорить, а дикое создание исчезло вдали, как если бы обладало крыльями.
         Пусть никто не усомнится, что этот случай имел место; его достоверность находит свое подтверждение в том, что произошло, когда на троне был Константин, и чему весь народ был свидетелем. Существо подобного рода живьем было доставлено в Александрию и показано народу как чудесный спектакль. Позже, чтобы избежать разложения трупа под воздействием жары, его сохранили в соли и отправили в Антиохию, чтобы на него мог посмотреть император".

         И снова мы встречаемся с рассказом, вероятность которого не может быть подвергнута сомнению: жизнь первых святых наполнена удивительными чудесами, которые должны быть рассмотрены скорее с точки зрения литературного повествования, чем научных данных. Важно то, что тексты с религиозной основой содержат материал, который, если можно так выразиться, отвергает сомнения в существовании созданий, по мнению большинства людей, сверхъестественных по своей природе. Наблюдения святого Антония и им подобные будут иметь решающее значение, когда религиозным деятелям придется разрешать проблему ценности средневековых свидетельств о существах, пришедших с неба, а также оценивать вызывание демонов при помощи оккультных способов, и даже чудеса нашего времени...
         Детали и терминология в наблюдениях святого Антония и других не имеют здесь большого значения. Достаточно отметить, что в его рассказе странное существо в одинаковой мере называется сатиром иди карликом и что сам он говорит нам о язычниках, которые также использовали слова "фавны" и "инкубы". О "человеке такого рода" говорит и святой Иеремия. Термины, которые они использовали, стали объектом путаницы на всем протяжении изучения этих легенд. Однако из вышеприведенного рассказа становится ясно, что для святого Антония создание не было ни ангелом, ни демоном. Если бы оно таковым являлось, это сразу бы стало заметно!
         В индийской книге по астрономии доисторических времен "Сурия Сиддханта", возраст которой 20 веков, говорится, что "под луной и над тучами летают сиддхи (совершенные люди) и видиакры (обладатели знания)". Согласно Эндрю Томасу (1958), индийская традиция склоняется к тому, что сиддхи могли становиться по своему желанию "очень тяжелыми или легкими, как перышко, преодолевать пространство и исчезать".
         В писаниях лионского архиепископа Агобара также можно найти толкования, относящиеся к существам, которые пересекают небеса и опускаются на землю. Агобар, рожденный в Испании в 779 г., в трехлетнем возрасте прибыл во Францию, где впоследствии стал архиепископом в 37 лет. "Один из самых известных и просвещенных прелатов девятого века" (умер в 1840 г.) оставил после себя интересный рассказ о знаменательном происшествии:

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100