«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 92%


         - Так, вы когда-нибудь имели отношение к шпионажу и терроризму? - наконец спросил он. Мгновение я колебался. По британским законам я не имел права признать, что работал в МИ-6, но моя ложь INS послужила бы основанием для того, чтобы мой въезд в США был запрещён.
         - Да, я когда-то работал на английскую разведку, - признал я. Мой собеседник скептически посмотрел на меня из-за компьютера.
         - Ладно, когда и где? - Он мучил меня вопросами о моей работе и операциях двадцать минут. Я отвечал исчерпывающе и содействовал допросу в полной мере. В конце допроса, взяв чернильную печать со стола, он ударил ею по паспорту и объявил:
         - Господин Томлинсон, вы бывший офицер разведки, и в соответствии со статьями 217.4(b), 212(а) и 212(с) закона США об иммиграционной политике вам запрещается въезд на территорию Соединённых Штатов Америки.
         Он отвёл меня обратно в комнату для задержанных и приковал к скамье, на этот раз вместе с китайскими чернорабочими, одетыми в одинаковые синие костюмы, как у председателя Мао.
         - Вы вернётесь обратно в Швейцарию следующим же подходящим рейсом примерно через семь часов. Мы принесём вам биг-мак и жареную картошку.
         - Прекрасно! - ответил я с преувеличенным энтузиазмом. Когда мне это принесли, я отдал всё моим китайским соседям, которые взволнованно затараторили, развернув зловонно пахнущую обёртку. INS даже не разрешила мне позвонить продюсеру Эн-би-си, который ждал меня в зале прибытия.
         Как признал сотрудник INS, за всем этим стояло ЦРУ. Именно оно запретило мне въезд на "землю свободных и храбрых", причём исключительно за критику иностранной службы разведки. Моё презрение к такому обращению уменьшилось однако, спустя несколько дней, когда я обнаружил, что МИ-6 невольно спасла мне жизнь. Если бы всё произошло по плану, я бы сел на рейс SR-111 авиакомпании "Свисс айр" в среду, 2 сентября, чтобы вернуться в Женеву. Самолёт MD-11 взлетел строго по расписанию в 8 часов 19 минут вечера из аэропорта Джона Ф. Кеннеди и рухнул в Атлантический океан в 9 часов 40 минут, что повлекло за собой гибель всех 229 пассажиров и экипажа.

* * *


         - Хочу, чтобы вы поняли, что не находитесь под арестом, - спокойно заверил меня майор Журдэн, - но мы думаем, вы могли бы помочь нам в обеспечении безопасности Швейцарии.
         Его коллега, инспектор Брандт, активно закивал в подтверждение этих слов.
         - Мы хотим, чтобы вы рассказали нам о незаконном шпионаже Великобритании против Швейцарии, - добавил он.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100