«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 77%


         Тело любого из нас создают родители, душу нам даёт Бог, а вот знания и понимание происходящего, прошлого и будущего нам предоставляет система образования. Именно она формирует человека. И поскольку мы живём в информационный век, когда знания и информация поступают в нашу голову не переставая, круглые сутки и с разных сторон, будет правильным посчитать важнейшей частью Физики власти не только систему образования, но и добавить к ней средства массовой информации. Важность образования прекрасно понимают наши противники. Именно поэтому, получив контроль над СССР, через предательскую команду Горбачёва немедленно была запущена "реформа" образования, конца и края которой не видно до сих пор. Её результаты уже налицо, такие, что впору опять проводить "ликбез". Так на языке победивших в Гражданской войне большевиков (отчего-то очень любивших создавать неологизмы путём склеивания разных слов в одно целое) называлась поистине великая программа ликвидации безграмотности. Грандиозная и небывалая программа была осуществлена в ещё не оправившейся от кровавой катастрофы братоубийственной войны Советской России.
         Что всегда поражает в Ленине и его ближайшем окружении, так это размах. Мыслят на века, на десятилетия, когда это кажется совершенно невозможным. Даже вздорным и глупым. К примеру, начало ликбезу положил декрет Совета народных комиссаров (то есть ленинского правительства) "О ликвидации безграмотности в РСФСР". Поразительно, но этот декрет был выпущен 26 декабря 1919 года. Согласно данному документу всё население страны в возрасте от 8 до 50 лет, не умевшее читать или писать, было обязано учиться грамоте на родном или на русском языке (по желанию). Для справки: декабрь 1919 года - это ещё даже не конец Гражданской войны. Это разгром Деникина и Колчака, но Врангель будет держаться и даже пытаться вырваться из Крыма на оперативный простор до глубокой осени 1920 года, на Дальнем Востоке война закончится ещё позднее. И вот в этот момент Ленин думает о том, чтобы обучить грамоте всех неграмотных. В этом смысле сегодняшние министры образования - это... "ленины" наоборот. Не в смысле обилия волос на их головах, а в смысле направления приложения усилий. Ленин хотел обучить граждан грамоте, подтолкнуть их к чтению и самосовершенствованию, росту самосознания и изменению их отношения к жизни. Ведь очевидно, что неграмотный человек не имеет практически никаких перспектив "выбиться в люди". А сегодняшние "реформаторы" образования объективно понижают планку знаний среди собственного народа. Ленин учил и для этого строил систему образования, которую Сталин поднял на колоссальную высоту, {Образование и культура формируют человека, создавая его понимание проекции будущего. Поэтому Сталин продолжал дело Ленина в образовании и культуре, хотя свернул его преобразования в армии и политике. Вновь ввёл погоны для солдат и офицеров, ликвидировал институт комиссаров в армии, продолжал строить классическую систему образования, в которой мальчики учились отдельно от девочек. Сталин возводил дома культуры, театры, уделял огромное внимание кинематографу. А Новосибирский оперный театр был введён в эксплуатацию и открыт не когда-нибудь, а именно в 1945 году. Значит, строили его во время Великой Отечественной, когда могла найтись тысяча причин, почему оперный театр строить в Сибири несвоевременно.} "ливановы" разрушают систему образования, что приводит к невиданным в 1970-1980-е годы результатам. Можете ли вы представить себе 20-летнего юношу в брежневскую эпоху, который был бы не способен назвать весь русский алфавит, не знал бы, на каком континенте находится Парагвай? Не мог бы сказать, кто и с кем воевал в Ледовом побоище на Чудском озере? А теперь всё это стало реальностью. Сегодняшний выпускник школы не только не знает, где находится Парагвай, ему неизвестно даже... кто такой Ленин. И дело не в том, что наша страна отказалась от марксизма в качестве государственной идеологии и более не строит коммунизм. Ленина школьник должен знать просто исходя из курса родной истории. Микояна и Булганина может не знать. Даже Дзержинского, хотя это уже очень и очень плохо - не будет понимать, кого его дед или отец называют "железный Феликс". Но вопрос о том, кто же руководил страной между Романовыми и Сталиным, должен же иметь в его голове какое-то наполнение?

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»


-эфхъё ЎшЄшЁютрэш  Locations of visitors to this page Rambler's Top100