«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 86%


         По сообщениям РЖД, на конец 2013 года только 5 регионов являлись прибыльными для ППК, ещё 12 полностью компенсировали убытки, остальные недоплатили пригородным компаниям 8 млрд рублей. По словам главы ОАО РЖД Владимира Якунина, с учётом предыдущих лет на 1 января 2014 года регионы задолжали железнодорожному монополисту 30 млрд рублей.
         Принятые меры вынудили ряд регионов "выправлять" ситуацию повышением тарифов: в Бурятии и Амурской области билеты на электрички с 1 января 2014 года подорожали вдвое.
         Другие выкручиваются, как могут. По сведениям, представленным сотрудниками ОАО РЖД, Ярославская область заложила в бюджет на 2014 год только 19 млн руб., или 3 % от суммы, необходимой для субсидий, и именно на эту сумму ППК будет обслуживать субъект. То есть вместо 100 % перевозок пассажиров электричек будет перевезено всего 3 %, Костромская область выделила лишь 2 % от нужной суммы (4,4 млн из 179 млн руб.), Орловская - 2,5 % (5 млн из 200 млн руб.), Чечня - 9 % (4,8 млн из 155 млн руб.). Около 25 регионов были вынуждены не подписывать контракты на пользование услугами ППК вовсе, так как нет гарантий выплаты.
         Не за горами транспортный коллапс. Однако кабинет министров РФ последовательно продолжает вести антисоциальную политику, целенаправленно подталкивая государство к отказу от социальных обязательств перед своими гражданами.
         Попытка отказаться от выплат материнского капитала семьям, где родился второй и последующие дети, введение социальных норм потребления коммунальных услуг, сокращение пригородных пассажирских перевозок - всё это одного поля ядовитые ягоды антисоциальных экспериментов правительства Медведева над собственным народом.
         Результат такой политики вызывает абсолютно обоснованное возмущение жителей небольших городов и деревень, для которых электрички - самый надёжный и доступный вид транспорта с осени до конца весенней распутицы. Отмена электричек становится для многих населённых пунктов смертным приговором. Повторное освоение, в частности, плодородных земель Воронежской, Ростовской областей, Краснодарского, Ставропольского края потребует огромных вложений в инфраструктуру. Отсутствие надёжного транспортного обеспечения - существенный аргумент для глав молодых семей, рассматривавших сёла как возможное место жительства. Уход транспортных систем из глубинки приводит к ускорению оттока населения в крупные города, обостряет проблемы безработицы, доступного жилья, демографии.
         Жители крупных городов этой темой интересуются мало, но с началом дачного сезона, который через пару недель будет в разгаре, садоводов-огородников, рыбаков и туристов из городов тоже ждёт неприятный сюрприз.
         Я вынужден в очередной раз констатировать, что деятельность сегодняшнего правительства России идёт вразрез с Конституцией. Интересы монополий намного важнее для кабинета министров, нежели работа в интересах собственных граждан. А ведь именно за счёт налогов граждан была создана железнодорожная инфраструктура, в одночасье переданная в частные руки. Сегодня, чтобы обеспечить баснословные прибыли РЖД, часть которых, кстати, оседает в офшорах, правительство готово снять с государства всякую ответственность за социальные обязательства перед своим народом. Статья 7 Основного закона страны, гласящая, что Россия является социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь человека, полностью игнорируется.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100