«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 76%


         4. Официальное объяснение обрушения - горящее топливо расплавило стальные колонны. Температура плавления стали - 1538 град. C. В каждой из башен было 200 тыс. тонн стали. И вся эта масса разогрелась и расплавилась от горючего из топливных баков одного самолёта? Ведь и количество горючего в башни попало разное - если первый самолёт влетел внутрь, то часть топлива второго взорвалось огромными огненными шарами вне здания, что прекрасно видно на записях и фотографиях. Башни одинаковые, количество стали в них одинаковое, топлива от самолётов разное количество, стиль падения и разрушения одинаковые. И первым падает здание, куда попало меньше топлива?
         5. Максимальная температура, которая достигается при горении чистого авиационного топлива, - 825 град. C. В башне горел не только керосин, но и всё, что могло гореть. Температура от этого должна была снижаться, а не повышаться. Возможность пожаров, естественно, учитывается при проектировании зданий. Максимальная температура для незащищённых стальных конструкций во время тестовых пожаров (в Великобритании, Японии, США и Австралии) была 360 град. C. Неужели террористы отменили законы физики и сумели расплавить сталь при меньшей, чем необходимо, температуре? Или непонятным образом повысили её до нужных 1538 град. C? Один из американских исследователей тайны 11-го сентября Макмайкл (J.яMcMichael) пишет по этому поводу: "Применение авиационного топлива для плавки стали - это изумительное открытие, честное слово... Специалисты по обработке металла возятся с ацетиленовыми горелками, кислородом в баллонах, электрическими дугами от генераторов, электропечами и другими сложными устройствами, но что использовали эти гениальные террористы? Керосин, стоимостью 80 центов за галлон по рыночным ценам".
         6. В страшном пожаре, согласно официальной версии, расплавились сотни тысяч тонн стали, в пыль превратились сотни тонн бетона. От пассажиров "Боингов" не осталось практически ничего, только обугленные фрагменты тел. Между тем, паспорт одного из угонщиков, врезавшегося в башню самолёта, Мохаммеда Атты (Mohammed Atta) целёхоньким спланировал вниз и был найден при расследовании.
         7. До сих пор нет ответа на вопрос, почему башни-близнецы не развалились на куски, а распались, превратившись в пыль. Если бы пожар был причиной обрушения зданий, то неравномерности повреждений и неравномерности горения в разных частях зданий привели бы к тому, что обвал пошёл бы по-своему в каждом из зданий. Тогда куски бетона и стальные балки разлетелись бы по большой территории, причинив огромный ущерб и приведя к многочисленным жертвам среди жителей. Этого не произошло. Крупных обломков, как это обычно бывает, не оказалось.
         8. Согласно официальной версии, третий из угнанных самолётов, "Боинг 757" компании American Airlines (АА), рейс 77, врезался в Пентагон. Чтобы нанести максимальный ущерб, угонщики направили самолёт по горизонтальной траектории. То есть постарались "въехать" в здание, как будто они были на машине, а не на самолёте. Высота "Боинга 757" - 13 метров, Пентагона - 24 метра. То есть высота полёта лайнера должна была составлять буквально несколько метров над землёй, что является невероятно сложным манёвром. Зачем было его делать? Значительно больший ущерб можно было нанести, просто обрушив самолёт сверху на здание. При этом промахнуться сложно - Пентагон занимает площадь 117 363 кв. м. Террористы же выбирают самый сложный и менее эффективный вариант. При этом, летя в нескольких метрах над землёй, самолёт сорвал провода, протянутые через улицу. Но каким-то образом умудрился протиснуться между столбами, расстояние между которыми меньше размаха крыльев "Боинга 757".

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100