«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 51%


         Мне события представляются так.
         То, что сомалийские пираты используются для захвата КОНКРЕТНЫХ судов, уже далеко не секрет. Это значит, что им дают конкретные задания и платят деньги за их выполнение. В виде выкупа, сброшенного на палубу с вертолёта.
         Похожим образом Борис Березовский финансировал чеченских боевиков. Они похищали солдат и гражданских, "сердобольный" БАБ выкупал пленников. В итоге ему - рейтинг и благодарность, а террористам - деньги. Все довольны.
         Похожая ситуация и с пиратами. Они практически "на самофинансировании". Получают заказ - выполняют. В остальное время могут захватывать кого угодно. Бороться с ними не станут. Но основные деньги за работу поступают не от выкупа, а путём перевода денег в нужный и правильный швейцарский банк на счёт руководителей пиратов.
         Понимая это, можно понять ещё несколько принципиальных вещей:
         1. Никто с пиратством бороться не будет, если использует пиратов для оказания давления на своих политических противников.
         2. Переговоры надо вести не с пиратами, а со спецслужбами тех стран, что их крышуют.
         Что же это за страны? Можно догадаться. Наверное, это те маленькие континентальные страны, чей крохотный флот никогда не попадает под удар пиратов.
         Я имею в виду США и Великобританию. И наоборот, мощнейшие морские державы Россия, Германия, Китай и Турция, чьи суда составляют 90% мирового судового парка, именно поэтому и страдают от пиратов. Остальные страны и составляют те 10%, которые похищают "для ассортимента" и "на прокорм".
         Так кто же хочет, а кто не хочет бороться с пиратами?
         Александр Звягинцев, заместитель Генпрокурора РФ:
         "Россия давно и последовательно выступает за создание специального международного правового органа для борьбы с пиратством на морях как видом преступной деятельности. Это может быть международный суд наподобие Гаагского трибунала. К сожалению, эти предложения никак не могут перейти в плоскость практических решений. Ряд стран считает, что это будет слишком дорого. В их числе - США, Англия и некоторые другие, не самые бедные государства... Например, нас активно поддерживают Испания, Германия. Да и в целом Евросоюз, треть поставок топливных ресурсов в который идёт через район Африканского Рога, заинтересован в решении проблемы" 275.
         Такой вот расклад: "за" борьбу с пиратами Россия, Германия, Испания. "Против" - США и Англия.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100