Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

не прочитано
Прочитано: 0%

Бермуды в... Небесах

"Караван Интернешнл", 26.07.2002, Берлин, n30

Тайну трагедии в небе над Германией раскрыли физики


         Очевидно, что трагедия в небе Германии в начале июля нынешнего года случилась из-за коммуникационных проблем между экипажем "Ту" и швейцарской диспетчерской службой "Skyguide". Однако берлинские физики Франц Блудорф и Гражина Фосар считают, что в данном случае не обошлось без участия некоего природного феномена, названного ими TLR-Factor (Temporary Local Risk Factor) - фактор риска, обусловленный местом и временем. Корреспондент "КИ" связался с учеными, и они пояснили ему суть своей довольно нестандартной и интересной гипотезы.
         Ученые предполагают, что источником фактора риска являются так называемые "вакуумные домены" (Vakuumdomane) - зоны изменения силы земного притяжения и электромагнетизма.
         Франц Блудорф и Гражина Фосар вывели довольно элементарную формулу, с которой, как они считают, можно безошибочно просчитать очередное проявление фактора в конкретном месте. По их расчетам, по вине "фактора" за последние четыре года случилось более десяти авиакатастроф.

Хроника смерти


         2 сентября 1998 года машина авиакомпании Swissair вылетела из Нью-Йорка в Женеву. В 22.14 по местному времени пилот сообщил диспетчеру в канадском Монктоне о внезапном появлении дыма в кабине. Тут же самолету была разрешена вынужденная посадка в Галифаксе. Однако до нее дело не дошло. Через десять минут связь с самолетом оборвалась, и примерно в 22.30 MD-11 с 229 пассажирами на борту камнем рухнул в океан вблизи канадского побережья. Расследование трагедии ведется до сих пор.
         Удивительно, что "черный ящик" и "войсрекордер" остановились одновременно, за шесть минут до катастрофы, несмотря на то что были подключены к различным источникам электроэнергии.
         По словам опытных пилотов, даже полное отключение электроэнергии не могло привести к падению самолета, ведь основные агрегаты обладают ручным управлением, основанным на принципе канатной тяги.
         Остается непонятным и то, каким образом возгорание кабеля могло повлиять на падение самолета. Ведь его взрыв в воздухе зафиксирован не был.
         - Едва мы приступили к сбору информации, как наше внимание привлекло другое воздушное происшествие. Через пять дней после трагедии в Галифаксе, 7 сентября 1998 года, Airbus 310 швейцарской чартерной авиакомпании BALAIR со 144 пассажирами на борту, следовавший из Цюриха в Ванкувер, незадолго до запланированного и своевременного приземления совершил вынужденную посадку в Галифаксе из-за вспыхнувшего на бортовой кухне пожара. Слава Богу, тогда посадка состоялась и обошлось без жертв.
         - После этого мы задались вопросом о том, - говорит Франц Блудорф, - почему на двух машинах почти в одно время и в одном регионе произошел пожар. У нас в голове зародилось ужасное подозрение: а не в том ли дело, что обе машины во время аварии находились вблизи Галифакса. К счастью, данный инцидент не вписался в разработанную нами впоследствии схему, поскольку, как установило расследование, в бортовой кухне была найдена поломка.
         Но Франц Блудорф и Гражина Фосар продолжили изучение данных об авиакатастрофах.
         - Конечно же, наше внимание привлекла ужасная трагедия 17 июля 1996 года, когда Jumbo-Jet американской компании TWA с 230 пассажирами на борту, следовавший из Нью-Йорка в Париж, рухнул в Атлантику, едва миновав северную оконечность Лонг-Айленда.
         Тогда сразу появились подозрения о саботаже и "вражеской руке": многие свидетели, в том числе пилоты вертолета Национальной береговой охраны, якобы видели ярко светящийся летящий объект, похожий на ракету, в частности крылатую, якобы и врезавшуюся в самолет. Однако позже все эти предположения были опровергнуты и эксперты сошлись на том, что после возгорания кабеля взорвался бак с горючим.
         Итак, вновь возгорание кабеля в том же регионе! Плюс светящийся летящий объект, якобы виденный солдатами национальной гвардии. И опять-таки отсутствие последних минут на "войсрекордере". А также отсутствие со стороны экипажа самолета каких-либо сигналов о надвигающейся опасности.
         Следующим привлекшим внимание ученых инцидентом стало едва не произошедшее столкновение 9 августа 1997 года "Боинга-747" швейцарской компании "Swissair 127", следовавшего по маршруту Филадельфия-Цюрих, со светящимся неопознанным летающим объектом, который на бешеной скорости приближался к самолету и исчез лишь за 50 метров до него. Капитан корабля и его первый помощник, оба опытные пилоты, к тому времени налетали от 7,5 до 15 тыс. часов. По их словам, это не был ни самолет, ни шар-зонд.
         Последующие исследования показали, что в данном месте шар-зонд находиться не мог. Поэтому данное явление и было официально зафиксировано в документации как НЛО. Это совсем не значит, что неопознанный объект являлся летающей тарелкой с инопланетянами, а то, что он рассматривается как необъяснимый феномен.
         Тут-то и возникает вопрос, а не столкнулся ли Jumbo-Jet TWA с аналогичным НЛО, что вызвало возгорание кабеля и взрыв топливных баков? Что же творится над побережьем Лонг-Айленда? Что с перерывом менее чем в год случается при похожих обстоятельствах?

Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100