Оглавление | Каталог библиотеки

не прочитано
Прочитано: 0%

НЛО: СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

"Мир новостей", 30.10.2001, Москва, n44, стр.20

Владимир Забелышенский


         Изучение феномена НЛО на государственном уровне окончательно сформировалось к середине 60-х годов. В эти годы конгресс США поручил Управлению научных исследований ВВС сформировать совместно с группой ученых из Колорадского университета комиссию по изучению всей доступной спецслужбам информации, касающейся НЛО.


         В комиссию входили также опытные военные дознаватели для работы с очевидцами и контактерами, прошедшими предвартельное тестирование. Возглавил первую комиссию по изучению НЛО выдающийся физик доктор Эдвард Кондон. По мере накопления тщательно проверенной информации стало очевидным, что так называемые НЛО не только реальны, но и обладают всеми признаками внеземных сил. Сложилась чрезвычайная ситуация Правительство США утвердило Меморандум высшей секретности, согласованный с руководителями ведущих стран. В нем, в частности, говорилось "публике нельзя сообщать информацию враждебного толка. Она должна получать только те факты, которые не имеют под собой никаких оснований для предположения о существовании внеземных сил..."
         В ходе исследований Кондон сделал важное замечание, вошедшее в "Доклад Кондона": "Некоторые правительственные учреждения, ВВС, ЦРУ либо какая-то иная организация знают об НЛО все и держат это знание в тайне. Правительство предоставило нам не все известные важные факты".
         Спустя два десятилетия некоторые отчеты и доклады комиссии Кондона были рассекречены. Один из отчетов содержит описание и результаты работы дознавателя с полицейским Гербертом Скермером из штата Небраска. В ходе дознания использовались регрессивный гипноз и методики, суть которых не раскрывается.
         В 2 часа 30 минут ночи Скермер заметит на шоссе N 63 странный объект с рядом мерцающих огней. Он принял его за грузовик и включил прожектор своей машины. К удивлению Скермера, "грузовик" снялся с места и исчез. В 3 часа, вернувшись в полицейский участок, он записал рапорт в журнал: "Видел "летающую тарелку" на пересечении шоссе 6 и 63". Приехав домой, полицейский не мог уснуть из-за сильной головной боли и жужжащего шума в голове. Подойдя к зеркалу, он обнаружил красный рубец на шее, идущий от левого уха вниз. Рапортом Скермера заинтересовалась комиссия Кондона. Выяснилось, что он не только "потерял" 20 минут, указанных в его рапорте, но и был в контакте с НЛО.
         К работе с ним подключился Л. Уильямс - профессиональный гипнолог. Уильямс решил "вернуть" Скермера в предрассветные часы на шоссе 63.
         Из протокола дознания:
         "Уильямс: Где вы сейчас? Скермер: Иду по грязной дороге к полю, впереди ряд очень ярких огней. Они вспыхивают, я вызываю по рации... Я вызываю... Теперь назад. Что за дела? Рация не работает, и что-то случилось с мотором. О нет - этого просто не может быть?
         Уильямс: Что происходит?
         Скермер: У этой шутки, похожей на сплюснутый шар, снизу появились выдвижные ноги, значит, она висит над самой землей. Ярко... очень ярко, трудно смотреть.
         Уильямс: Вам страшно?
         Скермер: Моя рука трясется... Я хочу домой. О нет, нет?
         Уильямс: Что происходит?
         Скермер: Они выходят. Они идут к машине! Я не могу вытащить револьвер. Один из них уже перед моей машиной! Что у него в руке? Струя светящегося зеленого газа называет всю машину. Мой Бой Он на водит на меня что-то другое. Ярко... очень ярко... Я парализован... Все черное, я куда-то проваливаюсь.
         Следующее, что вспомнил Скермер, - самопроизвольное опускание стекла в дверце его машины. Один из пришельцев схватил его и очень сильно нажал на шею Его вытащили из машины. Тот, кто стоял перед ним, спросил Скермера, глядя гипнотическим взглядом в его глаза: "Вы сторож этого места?" Показывая на электростанцию, он продолжил: "Это единственный источник энергии, который есть у вас? Где находятся ваши хранилища воды?"
         Скермер в окружении пришельцев направился к кораблю. На его нижней стороне из открытого люка появилась лестница. Когда взобрался по лестнице на корабль, он отметил, что металл поручней и внутренняя стенка корабля были очень холодными. Около чего-то похожего на пульт располагались два кресла с треугольной спинкой, а над самим пультом - большой экран. Оглядевшись, Скермер заметил ряд иллюминаторов вдоль стен корабля. На пришельцах ростом 4,5 - 5 фугов были серебристые комбинезоны и перчатки. На левой стороне груди - эмблема в виде крылатого змея. Их головы были странной удлиненной формы, а лица казались серовато-белыми.
         Уильямс: Он общается с вами голосом?
         Скермер: Я слышу его голос, но как... его рот не двигается. Он говорит на ломаном английском. Похоже, его голос идет у него изнутри.
         Уильямс: Откуда они?
         Скермер: Из соседней галактики. Их базы на планетах нашей Солнечной системы.
         Уильямс: Есть ли у них базы на Земле?
         Скермер: Да. Есть базы в океане около Флориды и большая база... это делается для нашей и их выгоды. Он говорит... очень большая база у берегов... не понял... он повторяет... у берегов Аргентины. Очень глубоко... эти базы под землей или под водой.
         Далее Уильямс пытается узнать подробности о корабле-матке. После серии вопросов выясняется, что корабли-матки находятся далеко в космосе и их обнаружить очень трудно. С помощью малых кораблей разных видов они контролируют наши коммуникации и многое другое, о чем Скермер не захотел говорить, жалуясь на приступы боли в голове. Кроме этого удалось узнать о том, что пришельцы имеют военные корабли. Скермера подвели к иллюминатору. Оказалось, что корабль завис над высоковольтной линией и яркий шнур энергии протянулся к штанге, выдвинутой из корабля.
         ...Скермер возвращается к своей машине. За спиной он слышит низкий гул и оборачивается. Красный свет, пульсирующий снизу корабля, сменяется ярким оранжевым, опоры втягиваются, и через пару секунд он виден высоко в небе как оранжевый шар размером не более апельсина.

Оглавление | Каталог библиотеки

 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100