«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки

прочитаноне прочитано
Прочитано: 59%


         Чтобы разобраться с причинами странных заболеваний, профессор пригласил в музей известного петербургского экстрасенса Марину Молосхулову. В зале внимание Марины привлекли две иконы, которые, по ее мнению, оказывали реальное отрицательное воздействие на смотрительниц - "Апостолы Петр и Павел" и "Спас Нерукотворный". Почему же присутствие в зале святых икон вызывает болезни у женщин?
         По мнению Марины Молосхуловой, икона изображающая апостолов, "написана была "несветлым" человеком со множеством пороков, с больной душой. Муторно было у него на душе, когда он творил лики святых апостолов". Контактеру даже удалось установить информационную связь с иконописцем и выяснить следующее: "Я - Митрошка, Селеванов сын, ладил икону сию с похмелья запойного. Мне дано было отцом писать лики святых Петра и Павла во усладу молящихся... Сия икона поневоле была мною писана, ибо нечем было оплатить подушную подать...". Конечно, какую положительную биоэнергию можно вложить в икону, если писана она поневоле, да еще и с похмелья? Вот и пришлось смотрительницам страдать за пьянство иконописца.
         Контактер дала также описание воздействия иконы. По ее словам, икона имеет два пучка воздействия минусового плана, которые отрицательно действуют на печень и желчный пузырь. Ведь Митрошка создавал ее в состоянии запоя.
         Для проверки правильности информации, полученной контактером, предположительную дату создания иконы, 1740 год, сравнили с записью на ее тыльной стороне - 1708-й. Разница всего в 32 года является уникальной точностью при датировке изображения. Правильно было определено и место, где она была создана, - село вблизи устья Онеги.
         Икона "Спас Нерукотворный" также оказывала негативное воздействие на людей, но причиной этого было не пьянство художника. По словам контактера, "иконописец, создавший верхнюю композицию, был Господом сподоблен писать сына Божьего Иисуса. Что он и сделал с большим старанием и трудился по воле Господа. Но иконописец торопился и доверил нижний план своим ученикам - людям, далеким от религиозного благочестия. В результате соединения его энергии с энергией двух менее опытных учеников возникли энергетический треугольник и провал в энергоинформационном поле всей иконы, который отсасывает энергию, сбрасывает ее к земле".
         Искусствовед тоже отметил разные стилевые особенности нижней и верхней частей иконы. И вот что еще интересно. Икона была привезена в Эрмитаж из церкви Вознесения, а контактер, не зная об этом факте, также сказала, что она была писана для церкви Вознесения.
         После проведенного контактером анализа воздействия древних икон они были изъяты из экспозиции Эрмитажа в Санкт-Петербурге. Этот шаг основывался на предположении, что "энергетические поля" икон отрицательно воздействовали на персонал музея и, может быть, даже привели к преждевременной смерти нескольких сотрудников.
         Сапунов не единственный считает, что некоторые иконы Эрмитажа оказывали пагубное воздействие на людей. Вячеслав Грачев, доктор, лечащий сотрудников Эрмитажа, провел экспертизу и установил, что, хотя, вероятнее всего, иконы и не несли прямой ответственности за плохое самочувствие людей, но они распространяли вокруг себя энергию, которая заставляет человеческий мозг вибрировать на большой частоте.
         - Не каждый человек может это вынести. Скорее всего эти иконы были предназначены для элиты, а не для простых людей, - подчеркивает доктор.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100