«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 55%

В рекламе


         Все женщины лечат целлюлит и ежедневно бреют ноги, все мужчины пьют пиво, все дети любят играть в "Лего", а подростки страдают от прыщей.

Результат


         "Я до сих пор не лечила целлюлит, а вдруг он у меня есть?" "У меня на попе прыщик, вдруг Машка его увидит и засмеется?"
         Создается потребность у людей, на самом деле в товаре не нуждающихся.

В политике


         "Сторонники сильной руки": "Украли сто бланков паспортов. Десять тел погибших не опознано. Поэтому надо в паспортах ставить отпечатки пальцев, а в зубы гражданам вживлять микрочип. Это очень важно и крайне спешно!" "Либералы": "Внутренний и заграничный паспорт - анахронизм! Загранпаспорта должны иметь каждая уборщица и каждый бомж, это их важнейшие и первоочередные жизненные потребности!"


        4. "Настоящий мачо - во всем настоящий!" (вариант: "Во всех ты, душенька, нарядах хороша!")


         Метод использует людей, добившихся реальных успехов в чем-нибудь: войне, спорте, дефиле по подиуму, "производству культуры" - для пропаганды... чего угодно.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100