Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

не прочитано
Прочитано: 0%

Секретные старты

"Оренбуржье", 13.05.2004, Оренбург, n69-70, стр. 8,25

Автор: Александр Суетин


        В начале 40-х Германия могла стать космической державой?


         В 1997 году американский еженедельник "Джорнал" опубликовал статью "Космонавты Гитлера", в которой утверждалось, что Германия третьего рейха намного обогнала в области космической техники своих главных противников - СССР и США. "Джорнал" утверждает, что 2 апреля 1990 года в Атлантическом океане приводнился германский космический корабль, запущенный в 1943 году (!) и представлявший собой улучшенную модификацию ракеты Фау-2. Вернувшиеся нисколько не постарели за это время, так как пребывали в длительном анабиозе.
         Их корабль, якобы, был построен во время Второй мировой войны. Его экипаж, в составе которого трое молодых летчиков, был отобран по личному приказу Адольфа Гитлера.
         Вот что пишет по этому поводу исследователь Станислав Славин:
         "Сенсацию поддержал некий житель ГДР, служивший во время войны в люфтваффе. После объединения Германии он объявил, что является первым космонавтом планеты, поскольку еще в 1943 году поднимался на ракете в космос! И добавил, что когда много лет назад он сделал подобное заявление властям ГДР, то угодил в психиатрическую лечебницу".
         В книге Кульского "На перекрестках вселенной" упоминается об "интереснейшем симпозиуме", состоявшемся в Крыму в сентябре 1995 года. Его участники были поражены еще больше, посмотрев снятый европейскими документалистами трехчасовой фильм "УФО в третьем рейхе".
         Фильм снят по материалам фашистского тайного общества "Анненэрбе" ("Наследие предков") - оккультного научно-исследовательского института, созданного рейсхсфюрером СС Генрихом Гиммлером. В обществе состояли две женщины, которые, якобы, принимали "информацию извне" (от внеземной цивилизации?), благодаря чему нацисты и получили чертежи летающих тарелок. Немцы построили два летательных аппарата, которые участвовали в воздушных боях и намного превосходили возможности советской и американской авиации.


         О каких женщинах идет речь? Одной из них могла стать известная летчица Ханна Райч (Hanna Reitsch. Прим.М.Т.), которая буквально рвалась в космос.
         С достаточно большой долей уверенности можно утверждать, что Ханна Райч действительно участвовала в необычных испытаниях, которые можно расценить как подготовку к полету в космос по баллистической траектории: летчица первой испытала вариант крылатой ракеты Фау-1, реактивный бомбардировщик Ме-328 и ракетный перехватчик Липпиша, поднимавшийся на 16-километровую высоту и развивавший скорость более 1000 км/ч!
         Архивные изыскания и поиск очевидцев выявили немало ранее неизвестных фактов. В конце 1942 года в Германии было создано "Зондербюро-13", которое не только изучало загадочные воздушные аппараты, но и строило их. Но самое интересное состоит в том, что эти аппараты имели вид "летающих тарелок", или, как сейчас принято говорить, НЛО.
         Самый известный из них, оставивший далеко позади даже современные летательные аппараты, получил кодовое наименование "Диск Белонце". "19 февраля 1945 года "Диск Белонце" совершил свой первый и последний экспериментальный полет. За 3 минуты летчики-испытатели достигли высоты 15 000 метров и скорости 2 200 километров в час при горизонтальном движении. Он мог зависать в воздухе и летать взад-вперед почти без разворотов, для приземления имел складывающиеся стойки", - писал Славин в книге "Секретное оружие третьего рейха".
         Диск был окольцован установкой из двенадцати наклонных реактивных двигателей. Они своими струями охлаждали "взрывной" двигатель, работавший на воде и воздухе, и, всасывая воздух, создавали сверху аппарата разряженную среду, облегчая его подъем.
         "Диск Белонце", построенный в Бреслау (ныне Вроцлав), едва не оказался в руках наступавших советских частей, но все-таки был взорван по приказу Кейтеля.

Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100