«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 34%

Гуманоиды со свастикой


         Одной из наиболее загадочных областей исследований ученых нацистской Германии остаются разработки летательных аппаратов, похожих на "летающие тарелки", или, как их во время войны называли пилоты союзников, "Фу Файтерс". Эти "тарелки", судя по рисункам, ничуть не отличались от НЛО, которых частенько видят в разных концах земли. Вот только сидеть там должны были не гуманоиды, а офицеры СС.
         Документы, захваченные союзниками после войны, и результаты допросов немецких ученых рассказали о том, что нацисты работали над созданием необычных аппаратов вертикального взлета много лет.
         Однако вскоре газеты США и Англии стали дружно опровергать слухи о летающих тарелках, и всякие следы работ немецких ученых таинственным образом исчезли. Отчего это произошло? Не потому ли, что западные союзники забрали себе чертежи, вывезли за океан нацистских конструкторов и заставили их работать уже на Пентагон? Правда пока неизвестна.
         Но как бы ни опровергала Америка нацистские проекты о "тарелках", еще живы некоторые пилоты ВВС, сражавшиеся против Гитлера. Они вспоминают, как сообщали о странных встречах с серебристыми или оранжевыми сферическими объектами, которые приближались к их самолетам, некоторое время летели рядом и затем отставали. Назначение этих объектов оставалось загадкой, так как они никогда не атаковали, а всего лишь следовали рядом с самолетами.


         В 50-х годах бывший ас немецких истребителей Рудольф Шривер утверждал, что во время войны он с небольшой командой ученых в секретной лаборатории неподалеку от Праги разрабатывал блюдцеподобный летательный аппарат. Он говорил, что конструируемый ими аппарат мог летать со скоростью до 4200 км/ч на расстояние до шести тысяч километров, но перед самым концом войны планы создания аппарата были выкрадены разведкой союзников.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100