«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки

прочитаноне прочитано
Прочитано: 63%


         Оператор "Меркурия" поинтересовался обстоятельствами гибели "Н-209". Сначала ответил знаменитый полярный исследователь Р.Амундсен: "Человек никогда не привыкнет к ледяному холоду". Затем из 2008 года Галковский ретранслировал радиограмму, принятую в 1937 году начальником радиостанции в Якутске Ф.Пилясовым: "Правый крайний двигатель вышел из строя, иду на трех... пришлось снизиться... машина обледенела... впереди вижу ледяные горы..."
         - Вы пошли на вынужденную посадку? Где это было? - запросил оператор "Меркурия".
         - Это было в 400 километрах севернее Якутска, на одной широте с Фербенксом... На озере Себян-Кюэль... Там ищите обломки самолета и наши кости...
         - Какова ваша энергетическая основа, где вы находитесь?
         - Наша энергия наращивается другими духовными энергиями, обязательно противоположными по энергетическим зарядам, но идентичными по нравственно-интеллектуальным качествам. Благодаря этому идет не прекращающийся ни на миг процесс эволюции единого информационного поля Вселенной, наполнение жизнью ее измерений. Это и есть наша среда обитания, наше предназначение.
         Далее американский бюллетень живописует контакты операторов "Меркурия" с ушедшими из жизни людьми - национальной гордостью США. Это захватывающе интересно. И все же для нас, россиян, гораздо актуальнее то, что все рассказанное выше не похоже на выдумку. И вот почему. Мало кто даже из числа наших соотечественников, не говоря уж об американцах, знает, что в конце 70-х годов вертолетчик из Ленска Е.Попов на берегу озера Себян-Кюэль обнаружил надмогильный столб с доской, на которой были выжжены фамилии членов экипажа самолета "Н-209". Местные жители в конце 30-х годов находили дюралевые обломки, а потом наткнулись на останки летчиков. На свой страх и риск, не поставив в известность власти, они погребли героев, отметив захоронение таким вот памятным знаком. Е.Попов решил переправить снятую со столба доску в Москву. Не удалось. По пути в Якутск вертолет разбился, сгорел. Была утрачена важнейшая улика. А могильный холм, ставший безымянным, сровнял с землей паводок.
         Эксперты по расследованию авиационных происшествий основной причиной гибели "Н-209" считают, что у этой машины не убирались шасси, и это делало невозможным ее относительно безопасную, скользящую посадку на лед или воду. О том же в свое время говорил американский полярный летчик Дж.Маттерн: "Летать в Арктике с мертво торчащими шасси - безумие, самоубийство, но люди идут на это, потому что их зовет неизведанное".
         И, как знать, не предоставят ли нам возможность торсионы "Меркурий" или "Альтаир" узнать о деталях давней трагедии от самого Героя Советского Союза Сигизмунда Леваневского и не увидим ли мы собственными глазами, как все это было на самом деле.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100