«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 18%

Деньги и ветер


         Успехи в создании беспилотни-ков за рубежом вызывают среди части специалистов эйфорию, разговоры о том, что самолет будущего (пятого или шестого поколения) может стать полностью беспилотным.
         Преимущество беспилотного боевого самолета (ББС) в том, что он может быть легче (не имея на борту пилота и систем жизнеобеспечения), у нею нет ограничений по перегрузкам. За счет этого машина может оказаться дешевле. Так, серийный беспилотный боевой вертолет должен стоить в 2-5 раз меньше, чем, например, "Команч" фирмы "Боинг-Сикорский", а затраты на его эксплуатацию будут вдвое меньше.
         Если ББС будут приносить авиастроительным компаниям доходы, сопоставимые с сегодняшними, не исключено, что самолеты шестого поколения станут беспилотными. Если нет - беспилотники будут использоваться вместе с пилотируемыми самолетами, о чем говорил и глава фирмы "Серж Дассо", с которой КБ Сухого, Яковлева и Туполева будут создавать новый беспилотный разведсамолет.
         Первый образец ББС нового поколения компании "Боинг" Х-45А, предназначенный для уничтожения радаров и зенитно-ракетных комплексов, должен войти в строй в 2007 году - он будет способен нести на борту до 12 тяжелых бомб.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100