«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 26%

У кисти художника отрицательный заряд


         Ростовский оператор биолокации А.И. Бабанов уже долгое время занимается изучением влияния произведений искусства на настроение и психику. Он уверен, что некоторые картины могут спровоцировать заболевание и даже смерть хозяина комнаты, в которой они висят.
         Анатолий Изитович Бабанов часто приходит в музей изобразительных искусств. Наша встреча с оператором биолокации произошла именно там. С собой ростовчанин принес специальные Г-образные биолокационные рамки.
         - Держа их направленными к картине, я получаю информацию о ней на подсознательном уровне, а потом импульс передается рукам, и рамки вращаются по часовой стрелке или против нее, - объясняет Анатолий Изитович. - Когда две рамки скрещиваются, это значит, что энергетический заряд отрицательный. А когда расходятся в разные стороны - положительный.
         Мы проходим по прохладным залам музея и останавливаемся в небольшой комнате, где висят несколько произведений разных художников.
         - Я даже могу определить состояние здоровья человека, изображенного на картине. Вот смотрите, - указывает Анатолий Изитович на портрет мальчика кисти художника XIX века И. Н. Крамского. - Это сын художника. Я разгадал, что мальчик умер в юном возрасте, хотя никогда о нем не слышал. А позже информацию подтвердили сотрудники музея...
         Мы переходим в другой зал, где висят симпатичные пейзажи и натюрморты. Оператор биолокации установил, что почти все произведения в этом зале имеют положительный заряд, за исключением двух: пейзажа в черно-красных тонах и изображения комнаты в старинном доме.
         - А вот у этой картины заряд нейтральный, - Анатолий Бабанов подходит к портрету девушки, сидящей за трюмо. - Картина положительная, за исключением стоящей на столике вазы с цветами. Может быть, цветы увядают. Или художник был в плохом настроении, когда рисовал...
         Такие отрицательные фрагменты и снижают общую положительную энергетику произведений.
         Как-то один знакомый художник Анатолия Изитовича показал ему свой натюрморт и попросил исследовать его.
         - Я определил, что по мастерству картина очень сильная, а по заряду слабая, - вспоминает Бабанов. - В чем же тут дело? Оказалось, что положительный заряд несет весь натюрморт, за исключением кувшина с кисточками. Я сказал об этом художнику. И он ответил, что на картине кисточки стоят щетинками вниз, а не вверх, как положено. Оказалось, друг автора картины бросил живопись и ушел в компьютерную графику. Сожаление и вылилось в изображение этого кувшина...
         А.И. Бабанов рассказал, что некоторые люди определяют энергетику картин на ощупь, проводя над ними ладонями. Если ладони чувствуют тепло - энергетика хорошая, холод - плохая. Но сам он в это не верит.
         Попробовала проанализировать картины и корреспондент "Вечернего Ростова". Меня ждало разочарование: рамки вертелись из стороны в сторону, но никак не по часовой стрелке или против нее. А водя ладонью над картинами, я почувствовала только сквозняк, гуляющий по залам.
         - Для этого нужны способности и навыки! - утешил меня оператор биолокации. - Я несколько месяцев учился работать с рамками...
         - Анатолий Изитович, так стоит ли картины держать дома?
         - Стоит, но не все. Лучше всего вешать в доме легкие зарисовки, дружеские шаржи, светлые натюрморты. Хотя, знаете, иногда даже невинные пейзажи могут нарушить сон и повлиять на здоровье. Один мой друг повесил у себя в изголовье пейзаж с церквушкой на берегу пруда. И каждое утро стал просыпаться в пять часов. Я посоветовал ему перевесить картину в другой конец комнаты. Он стал спать нормально. Я предположил, что его могла будить служба, начинавшаяся в нарисованной церкви рано утром.

* * *

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100