«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки

прочитаноне прочитано
Прочитано: 54%


         Постепенно обитатели окрестных деревень стали привыкать к приезжающим каждый год горожанам, и уфологам удалось поговорить с семьями, которые навещал огненный змей. Люди считали, что их посещает душа недавно умершего близкого человека. Тоска, страдание и воспоминания родственников об усопшем заставляют возвращаться душу на место ее былой жизни. Ничего плохого она не делает. Но иногда после посещения остаются и материальные свидетельства визита: в комнате находят камни, мусор, пепел.
         По мнению уфологов из Пензы, происходящее в зоне вполне вписывается в представления о вибрационно-волновом строении окружающего нас мира. После физической смерти человека остается сконцентрированный сгусток энергии и информации. Он видим только в запредельном для нашего глаза диапазоне световых волн, обычно - в инфракрасном. Наиболее частое место появления таких объектов - кладбище, где захоронено тело. При сильном воздействии живых людей на подобные сгустки информации, то есть души, последние способны перемещаться в пространстве. Но такое случается только при наличии какого-нибудь дополнительного фактора. Чаще всего это происходит в местах выходов на поверхность мощных потоков внутренней энергии земли, например, в знаменитом "Пермском треугольнике" или в зоне, которую исследуют уфологи из Пензы.
         В западноевропейской литературе также можно встретить описания ночных посещений одиноких женщин таинственными мужчинами. Если в российских глухих деревнях нечистый дух появлялся в ареоле разлетавшихся искр и пламени, то в городские дома он входил тихо, невидимым инкубом.
         В Англии для спасения от инкубов предприимчивые аптекари даже создали специальный бальзам, с гарантией позволяющий оградить нравственность несчастных женщин от нежелательных ночных посещений. Правда, не каждой по средствам было приобрести это сложно составленное снадобье. Надо было взять полынь, люпин, белену, чеснок, вишню, фенхель или дикий чеснок. Добавить к этому набору овечий хмель и язык гадюки, присоединить "заячье" и "епископское" снадобье. Все это следовало поставить под алтарь и отслужить над ним девять месс. Затем оставалось вскипятить содержимое сосуда в масле и овечьем жире, посыпать освященной солью, - и оружие против нечистого духа было готово.
         Имея на своем столике такой бальзам, женщины могли с успехом противостоять невидимым ночным искусителям.
         Инкубы, в средние века бесчинствовавшие в Западной Европе, в наше просвещенное время добрались до России. По крайней мере, такое впечатление появляется при прочтении книг известного охотника за аномальными явлениями Алексея Приймы. Вот что рассказала ему Александра X. из Ростова-на-Дону. Инкуб то навещал ее по несколько ночей подряд и давил в постели, а то исчезал куда-то на 10, а порой и 20 дней. Как и женщины, страдавшие от прихода инкубов в средние века, Александра решила обратиться за спасением к чудесным снадобьям. Одна знакомая посоветовала использовать против ночного гостя склянку со святой водой, освященной еще сорок лет назад.
         Вода подействовала, но не так, как хотелось Александре. После обработки ею стен в квартире начались кошмары в духе фильмов ужасов. Ей удалось разглядеть прежде невидимого ею незваного гостя...
         Как только Александра легла спать и укрылась одеялом, из кухни послышались размеренные, тяжелые шаги. Кто-то вышел оттуда и пошел по коридору. Там по ночам горела лампочка, и, когда дверь в комнату отворилась, женщина со страхом увидела в дверном проеме массивную черную фигуру. Это был мужчина, достающий почти до притолоки. Голову его прикрывал треугольный капюшон, переходивший в армейскую плащ-палатку. На ногах были сапоги, поверх которых надеты огромные соломенные калоши.
         Точно такие же калоши носили немецкие солдаты, оккупировавшие во время Второй мировой войны Ростовскую область.
         Немецкий солдат шевельнулся и неожиданно произнес густым баритоном на чистом русском языке: "Сегодня давить не буду. Но всю ночь простою над тобой". Александра попыталась вскочить с постели, но не смогла пошевелиться, ее как будто паралич разбил.
         Вот что думает о ночных посетителях экстрасенс Лариса Короткая, работающая вместе с Приймой: "По моим духовидческим ощущениям, все эти душители - не более чем неполноценные души умерших людей.
         Вернее говоря, пленка, оставшаяся от душ. Нечто вроде кожи, шкуры мертвецов".
         Выглядят ночные визитеры по-разному: они то принимают облик умершего мужа или уехавшего на войну любимого, то в них явно проглядывается что-то дьявольское, то они невидимы. А вот женщины, к которым они приходят, на удивление схожи между собой. Все они перенесли какое-то потрясение в жизни, от которого не смогли оправиться, все они одновременно верят в чудо посещения, боятся его и подсознательно нуждаются в нем. Когда жертвы ночных визитеров обращаются к медикам за помощью, те внимательно осматривают их и дают объективное заключение - ненормальные.
         Экстрасенс Лариса Короткая не согласна с ними: "Психиатры ошибаются, диагностируя одержимость демонами как психическое заболевание, сопровождающееся галлюцинациями. Просто биоэнергетика человеческого организма мгновенно выходит за пределы нормы, едва в доме поселяется нечистая сила".

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100