«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 62%


         Контакты с тонкими структурами окружающих предметов были возможны, потому что человеческое "я", отождествляемое сегодня со звуковым сознанием, легко переносилось на кончик носа, на созерцаемый предмет, на другого человека.
         Человеческое "я" легко помещалось в сердце, как это делали наши святые {Об этом можно прочитать в Палее. Так православные староверы называют свою Библию (Палея - значит древняя), в отличие от действующей, которую они называют септогентом, т.е. прошедшей семь редакций. Как известно, Пётр I запретил Библию, и она появилась лишь в 1812 году, изданная Американо-английским католическим обществом, которое за 50 лет своего существования выпустило 1 млн. экземпляров католической Библии, внедрённой сегодня среди православных}. Это "я" исследовало познаваемый предмет изнутри. Звуковое же сознание напрочь заблокировало такие перемещения своего "я".
         Разрушение телепатического языка усугубила реформа Петра I, уничтожившая образоВАНие (ваяние образа) и просвещение, означавшее познание себя и своих прошлых жизней через "свещу" (таинство, сохранившееся у последователей древлеправославной веры). Петровская реформа образования была сделана на манер европейской. Вместо существовавшей отметочной системы (когда ученики отмечали удачу другого ученика) была введена оценочная система, приводящая к развитию эгоизма. В результате этой реформы у детей стало формироваться самоутверждение перед другими, а это полностью блокирует в человеке всякое творчество и способствует одичанию. Оценочная система вытеснила отметочную систему, сохранявшуюся как "пережиток" ещё до революции и породила в человеке развитие крайнего индивидуализма. А индивидуализм препятствует пониманию других людей, поэтому такой человек не может договариваться, тем более сплачиваться с другими людьми, особенно если это такие же индивидуалисты, как и он. Развитие индивидуализма в школе (слово "индивидуализм" здесь выступает как синоним слова "эгоист") препятствует развитию мышления и делает человека самолюбивым, а самолюбие не позволяет достигать высоких коллективных целей, поскольку индивидуальность приближает человека к животному состоянию.
         Захватчики могут быть спокойны, основная масса современного Человечества не способна оказать им никакого сопротивления (за исключением разве что жителей глубинок России).
         Объединение индивидуальностей для общего дела - это из области фантастики.
         Введение звукового языка в постоянный обиход необходимо было, чтобы разорвать связь человека с богом (боги говорят на телепатическом языке) и превратить человека в животное. Первоначально наги (печенаги), поссорившись с людьми, внедрили звуковой язык среди некоторых разумных видов, в настоящее время превратившихся в животных, например, дельфинов, использующим звуковой язык для общения. Как обнаружил Джон Каннингем Лилли, изучавший дельфинов, они до сих пор говорят между собой на испорченном санскрите, только общаются в диапазоне от 16 КГц до 70 КГц, человек воспринимает его как свист или вообще не слышит. Эта информация сразу стала закрытой, поскольку Пентагон, тративший миллионы долларов на использование дельфинов вместо живых торпед, получил реальный шанс воздействовать на них с помощью санскрита. На санскрите говорили также люди-птицы, песиглавы, люди-кошки, люди-обезьяны, люди-медведи, к сегодняшнему дню уже одичавшие и превратившиеся в известных животных. Потому что они раньше нас перешли на звуковой язык и, более того, говорили не на выдохе, т.е. из себя, а на вдохе, т.е. в себя, как говорят сегодня бушмены. У нас ещё в XIX веке в церквах были глоссарии (сохранившиеся, кстати, до сих пор) представляющие собой молитвослов, но произносить молитвы надо было на вдохе. Нас спасло то, что голосить, т.е. говорить в себя, было вовремя запрещено.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100