«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 85%


         Данные эти говорили о полном благополучии и росте из года в год паровозного хозяйства НКПС, - о том же самом благополучии говорили и отдельные доклады (как письменные, так и устные), подаваемые инженерами-вредителями в Коллегию НКПС и высшие правительственные органы.
         Здесь же со всей силой необходимо подчеркнуть, что подложная система отчётности была введена не только для прикрытия разрушительной деятельности технических руководителей Тяги и должна была обеспечивать им полную безнаказанность, но и являлась, и это особенно важно отметить, сама по себе крупным фактором для организованного разрушения нашего паровозного хозяйства.
         Так как:
         а) со стороны Коллегии НКПС не могли приниматься необходимые мероприятия для предотвращения развала;
         б) руководство паровозным хозяйством дорог со стороны НКПС парализовалось;
         в) весь аппарат Тяги дорог и НКПСа был дезорганизован, приучен к полной безответственности и поставлен на путь систематических подлогов и обмана Коллегии НКПС - разлагающее действие на личный состав НКПС злостной системы отчётности и подлогов, как показывает следствие, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВЕЛИКО.
         Нельзя обойти молчанием такой факт, когда руководители Тяги НКПС БЕНЕШЕВИЧ, КРАСОВСКИЙ и ДМЫХОВСКИЙ давали оценку дорог не за их работу, а за умение хорошо делать подлоги.
         С особой ясностью все последствия контрреволюционной системы обнаруживаются тогда, когда мы берём подложную статистику и сопоставим с действительностью.
         По подложным данным налицо кривая подъёма паровозного хозяйства, по фактическим данным - кривая резкого падения.
         По официальным статистическим данным, % больных паровозов в 28 году ниже уровня 25 года (в 25 году он равен 22,6%, см. данные генеральной переписи; в 28 году - 20,4%), таким образом, налицо имеется как бы улучшение.
         В действительности же % больных паровозов на 1/V-28 г. равен 28%, т.е. выше уровня генпереписи 25 года на 5,4% и выше НКПСовских данных на 1/V-28 года на 7,6%, или в абсолютных числах в 28 году число больных паровозов больше 25 года на 1300 единиц.
         Крупные капитальные вложения в Тягу, произведённые за последние 3 года, не дали никакого эффекта.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100