«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 23%


         Это первая трагедия, которую потом сложно бывает выправить. Ребёнок приходит в школу никакой: он часть мамы, часть папы, часть бабушки, часть дедушки и т.д. И только в небольшой степени - часть себя. Как правило, его "распотрошат" за всё это время, а затем думают, что школа исправит. А в школе начинается самое интересное - этакая игра в знания. Ребёнка обвешивают определениями, как патронташем, и впихивают, впихивают знания. В результате он заканчивает школу, набитый знаниями. Хорошо, если у ребёнка присутствует личная сила от природы, или попадается нужный учитель и его учат анализировать и размышлять. По крайней мере, это позволит ребёнку в дальнейшем осознать свою природу. Умение учиться - вот в чём искусство! Если ты постигнешь, как надо учиться, то сможешь постигнуть то, что тебе надо. А это позволит соответствовать времени. Не умея учиться, нельзя научиться управлять, принимать решения и т.д. В современных условиях необходимо правильно корректировать увеличение потока информации на незрелую душу.
         Раннее развитие - это смещение границ психологического развития.
         Поток информации требует коррекции и правильного приложения направления. В такой период роль родителей выше школы. Ранняя информатизация - и негатив, и позитив. Дело всё в пропорциях. Не переваренная информация откладывается и со временем трансформируется неадекватно, изменяя личность.
         Коррекция информации, адекватное объяснение, что такое хорошо и что такое плохо формирует вектор развития человека. Кто может корректировать? Только родители и воспитатели. Новое время, новые задачи требуют новых психологических техник, новых психологических школ. Пока же вопрос решается только эмпирически. Негатив с экрана ТВ, где герой убивает направо-налево, приводит к тому, что ребёнок ставит себя на место героя - привносит в жизнь и бьёт направо-налево, убивает, что потом приводит к трагедии. Сегодня необходима адаптация классической психологии к современным условиям именно с учётом раннего развития ребёнка. Детей воспитывает образ жизни родителей и общества. Им необходимо передавать информацию посредством чувств, потому что чувства - это огромный объём сконцентрированной информации. Чем ярче и сильнее чувство, тем больше в нём вселенских знаний. Информация, сжатая в чувство (страх, например), позволяет реагировать на ситуацию мгновенно. Правильная совокупность чувств может многократно увеличивать уже имеющийся в человеке объём знаний. Баланс чувств здесь очень важен, он свидетельствует об уровне уравновешенности человека и, в то же время, как бы постоянно пульсируя, чувства рождают всё новые потоки информации.
         Главным в воспитании детей должна быть культура и образ жизни семьи, конечно, если она нормальная. В игре ребёнок должен своими чувствами рисовать картину мира. Воспитывать надо на правде, чтобы потом не получить моральных уродов. Любая детская программа должна включать в себя не шаблон, а душу, она должна быть одухотворённой, такими же должны быть и игры, только не компьютерные, а реальные, созданные на культурных традициях, патриотизме, любви к людям - без убийств и насилия, основанные на справедливости и исторических корнях, на добрых русских сказках. Подготовка родителей должна происходить постоянно через расширение их сознания, через расстановку правильных приоритетов над всеми жизненными ценностями.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100