«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 10%


         Зачем эта глупость вошла в сюжет фильма? Зачем нужно было так провокационно политизировать обычный туповатый боевик? А может, ради этой сцены он и снимался?
         Жаль, очень жаль, что Европа скорее посчитает "своими" африканцев или арабов, но только не русских. И это несмотря на то, что именно русский народ внёс колоссальный вклад в развитие общеевропейской культуры и истории! Неужели Анкара и Тирана (столицы стран - членов НАТО) более европейские города, чем Москва и Санкт-Петербург?
         С другой стороны, если посмотреть на происходящее сейчас в Европе, то в общем-то удивляться не стоит. Колоссальное нашествие нелегальной миграции, предание забвению собственных "исторических камней" и истории, безудержное расширение евроатлантических структур на Юг и Восток - это поистине самоубийство европейской культуры. Как могли европейские политики при подготовке проекта европейской конституции из-за ложного понимания термина "терпимость" пойти на то, чтобы вычеркнуть из текста упоминание о христианских корнях европейской цивилизации! Это прямое предательство будущего Европы! При всём моем уважении к исламу и другим цивилизационным и культурным ценностям я бы всё же не хотел, чтобы собор Парижской Богоматери ожидала судьба Софийского собора в Константинополе.
         Европейские политики спокойно взирают на продолжающуюся деградацию культуры и искусства, на навязанный из-за океана культ тупой жестокости и исторического цинизма. Недавно в Европе настоящий ажиотаж публики вызвало появление на экране очередного "шедевра" Квентина Тарантино "Бесславные ублюдки". В этом фильме, посвящённом Второй мировой войне, группа американских головорезов еврейского происхождения беспощадно вырезает батальоны немцев, снимая со своих жертв скальпы. Затем они взрывают парижский кинотеатр с сидящими там Гитлером, Геббельсом, Борманом и др. Короче, эти "бесславные ублюдки" выигрывают мировую войну.
         То, что режиссёр фильма, прославленный, в отличие от своих героев, циник Тарантино, забросив гангстеров и вурдалаков, грубо берётся за тему самой страшной в истории Европы и мира войны - это ещё полбеды. А вот то, что брюссельская публика, чьи отцы и деды в этой войне, мягко скажем, особым героизмом не отличились, аплодировала стоя, приветствуя киношную мерзость Квентина, - вот это вызывает чувство крайней обеспокоенности морально-нравственным состоянием европейской общественности. Про историческую память Европы я уж и не говорю.
         Нынешняя европейская бюрократия, к сожалению, в массе своей отличается безволием и беспринципностью. В её среде практически нет людей, способных воспринимать единую Европу как глобальный цивилизационный проект. Они - обычные пожарные, еле успевающие заливать очередное политическое воспламенение. Но видения европейской перспективы у них нет, да и память слабовата.
         Практически той же болезнью страдал политический класс СССР в 70-80-е годы прошлого столетия. Имея огромные ресурсы, он их глупо транжирил, разлагаясь морально и политически. Мог ли комсомол - единственная на тот момент всесоюзная политическая молодёжная организация, насчитывавшая в своих рядах 25 миллионов молодых девушек и юношей, имеющая огромные финансовые ресурсы и собственность, - эффективно противостоять угрозе междоусобицы, способной разнести союзное государство в клочья? Нет, уже не мог. Республиканские ЦК комсомола были напичканы молодыми карьеристами, воспитанными в шовинистическом антирусском духе, а высокопоставленные сотрудники центрального аппарата в Москве (как, например, бывший комсомольский активист Михаил Ходорковский) в годы перестройки занимались только личным бизнесом.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100