«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 52%


         Однако ранее в своей книге он утверждал, что весной и осенью 1966 года были совершены два беспилотных полета Аполлона (3, с. 211). С другой стороны, разве Фрэнк Борман не утверждал, что в тот год было три запуска "Аполлона"? Теперь вы понимаете, что я имею в виду? Эта чушь собачья запутала всех!
         Коллинз сообщал, что первый полет ракеты Сатурн-5 состоялся 9 ноября 1967 г.:
         "...он прошел без малого идеально, это был не только первый взлет Сатурна-5, но и..." (7, с. 285)
         Этот тренировочный взлет имел место примерно через 9 месяцев после пожара. Он также продемонстрировал, что политика "нулевого теста" была чудовищной шуткой NASA. Он также доказал, что Аполлон-1 и на самом деле был Аполлоном-1.
         Как уже отмечалось, ракета 1В была слишком слабой, чтобы долететь до Луны. Только Сатурн-5 мог поднять в воздух такую массу, но во время пожара он был еще в стадии разработки. А Билл Кейсинг, как я говорил ранее, вообще убежден, что Сатурн-5 никогда не взлетал.
         После пожара Коллинз писал про 1В:
         "Но у нас впереди был еще чертовски длинный путь; Уолли и его экипаж не смогли бы взлететь по меньшей мере раньше лета 1968 года, и они собирались стартовать на хилой ракете 1В" (7, с. 284).
         Обратите внимание на этот удивительно точный (в кои-то веки!) эпитет: "хилый"!
         Как ни посмотри на эту ситуацию, три астронавта сгорели в устаревшей капсуле, установленной на ракете, слишком слабой, чтобы достичь цели. Почему они там оказались?
         Нумеруй - не нумеруй...
         Любые неудачные испытания можно всегда перенумеровать, словно их и не было, правда?
         К примеру, полет 503 состоялся 21 декабря 1968 года. Коллинз по этому поводу отмечал:
         "(У него) проблем было выше крыши, и он еле доковылял до околоземной орбиты. На первой ступени возникла сильная вибрация, два из пяти двигателей второй ступени отказали, а навигационная система перекомпенсировала и вывела машину на орбиту с апогеем на 160 километров выше запланированной" (7, с. 307).
         Мистер Хёрт подлил масла в огонь:
         "Первые несколько беспилотных миссий программы "Аполлон", три наименее амбициозных орбитальных полета, стали просто катастрофическим позором. Аполлон-4 дал утечку топлива и сбой в компьютерной системе. На Аполлоне-5, первом пробном полете лунного модуля, возникло две не менее серьезные проблемы. Когда на скорую руку залатанный корабль наконец-то взлетел, двигатель ЛЭМа, который должен был работать на полную мощность в течение тридцати восьми секунд, смог выжать лишь четыре секунды десятипроцентной мощности. Аполлон-6 постигла еще более плачевная участь. В результате череды сбоев главного двигателя корабль катапультировался совсем на другую орбиту, так и не показав, на что он способен" (13, с. 95).
         В "Путешествии к Спокойствию" мы читаем про Аполлон-6:
         "На снимках, сделанных с высоко летящего самолета, экипированного управляемой радаром камерой, отчетливо виден отломившийся от ракеты кусок" (15, с. 226).

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100