«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 18%


         План иерархии Ланц сопроводил описанием одежд, геральдических знаков и титулов, соответствующих разряду каждого из братьев. Основной одеждой братьев была белая сутана с капюшоном, украшенная красным рыцарским крестом. Пресвитер дополнительно носил красный берет. Приор имел золотой жезл.
         В 1912 году Ланц объявил себя Приором Ордена. Между 1913 и 1918 годами в номерах "Остары" упоминались и другие братья.
         В 1915 и 1916 годах Ланц выпустил бревиарий новых тамплиеров в двух частях, содержавший в себе "арио-христианские" псалмы и гимны, написанные им самим и его ближайшими друзьями. Эти сочинения были основаны на традиционных христианских текстах, но смысл их был изменен в расистском и гностическом смысле, предвосхищая тем самым более поздние ритуальные книги. Пронзительные мольбы, обращенные к Христу-Фрайя (готское имя Иисуса), о спасении расы и искоренении низших рас отражают уже знакомую дуалистическую доктрину.
         Картины Голубой комнаты тамплиеров в замке Верфенштайн изображали Гуго де Пэйнса, первого гроссмейстера тамплиеров, а также святого Бернара и должны были символизировать страдания Христа.
         Ритуальная жизнь в Ордене, несомненно, происходила и до и после войны, но трудно сказать, как много людей были причастны к эзотерическим структурам. Популярность журнала "Остара" доказывает, что Орден новых тамплиеров был хорошо знаком многим австрийцам, особенно жителям Вены. Местные старожилы вспоминают, что в те времена "Остара" широко продавался во всех табачных и газетных киосках. Сам Ланц утверждал, что в 1907 году количество изданных экземпляров достигло 100.000 экземпляров. Из этого можно сделать вывод, что шовинистские и расистские идеи Ланца разделялись читателями "Остары", даже если лишь очень немногие из них были причастны к эзотерическим практикам новых тамплиеров...
         Значение Ордена новых тамплиеров открывается скорее в том, что он выражал собой как организация, нежели в том, чего он в действительности достиг. Этот Орден стал символом эпохи, в которой рассеянные настроения недовольства и страха перед будущим породили сильный геноцидальный порыв, замешанный на псевдоисторической романтике.
         Позднее идеи Ордена новых тамплиеров были взяты на вооружение национал-социалистической партией, которая скоро станет в Германии правящей и взорвет весь мир.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100