«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 39%


         Возможно, я излишне подозрителен, но давайте рассмотрим факты. Многие из документов, приведенных в книге, явно свидетельствуют о том, что с конца 40-х шел все более масштабный процесс испытаний и совершенствования секретных аппаратов с признаками чисто земной технологии и типично человеческими задачами. Вот выборка из множества наблюдений:
         В августе 1947 году - наблюдение А.К.Ури и его сыновей в каньоне Снейк-Ривер, штат Айдахо: объект в форме "котелка с плоским дном и куполообразной верхней частью", по обеим сторонам - нечто вроде сопел или выхлопных дюз, за "котелком" - "два огненных следа цилиндрической формы, похожие на выхлопы ракетного двигателя. Когда объект пролетал над деревьями, их кроны не раскачивались, а скорее закручивались, и это дает основания полагать, что под ним находилась воздушная воронка". (Ук. изд. с. 26-27).
         В 1948 году - пилот ВМС, пролетавший в районе Анакостии, штат Мэрилэнд видит уже "светящуюся желтую сферу диаметром от 25 до 40 футов".
         В 1949 году - "несколько человек наблюдали три объекта - два прямоугольной формы и один круглый - пролетевшие над Оук-Ридж". Оук-Ридж, штат Теннеси - это, как отмечает Маккаби, - "родной дом проекта NEPA по созданию летательных аппаратов с ядерным двигателем, проекта под руководством полковника Гессера".
         6 декабря 1950 года - задокументированная воздушная тревога, когда система раннего радиолокационного предупреждения в Канаде обнаружила группу неопознанных объектов - предположительно самолетов - движущихся с севера по курсу в направлении Вашингтона. Период повышенной боевой готовности, о котором в своих воспоминаниях потом писали высшие должностные лица, включая президента Гарри С.Трумэна, продолжался несколько минут, а потом все неожиданно успокоились. В мемуарах данный случай потом называли "ошибкой радаров", принявших за самолеты крупные стаи перелетных гусей, а Маккаби доказывает, что это были именно летающие тарелки (и, действительно, куда это в декабре гусям летать?). Наверное, пришельцы из интереса решили проверить, как работает американская система раннего оповещения.
         И, наконец, так называемый "год НЛО" - 1952-й, когда огромные светящиеся шары, диски и эллипсоиды наблюдались чрезвычайно часто. Интересно описывается совместное наблюдение за НЛО истребителя-перехватчика с авиабазы "Селфридж", штат Мичиган и радара диспетчера наземного управления: "Пилот начал правый разворот, а второй пилот обнаружил радарную цель в 60 градусах по правому борту. Самолет продолжал разворачиваться, пока цель не оказалась прямо по курсу и радарный луч не замкнулся на неопознанном объекте. Преследование на высокой скорости продолжалось около 30 секунд. Второй пилот определил, что объект находится примерно в 4 милях впереди о летит на высоте 20 000 футов, практически на одном уровне с самолетом. Позднее он сказал, что видел, как "цель... испускала световые сигналы в четкой последовательности - белый, красный, голубовато-зеленый. Это было единственное, что мы смогли опознать. Я служил бомбардиром, радарным наблюдателем и штурманом, но никогда не видел ничего подобного". Затем объект внезапно вышел из радарного захвата на радиолокаторе истребителя, и, прежде чем пилот успел отреагировать, лег на обратный курс. Диспетчер наземного радара, следивший за истребителем и целью, был поражен, когда увидел, как неопознанный объект сделал поворот на 180 градусов и полетел к канадской границе. F-94 устремился в погоню, но безуспешно, так как объект увеличил скорость, двигаясь беспорядочными рывками". (Ук. изд. с. 273).
         Весной и летом 1952 года НЛО постоянно появлялись на радарных экранах различных военных баз, военных и гражданских аэродромов. В июле газета "Интернэшнл ньюс сервис" сообщила: "Пилоты реактивных истребителей переведены на 24-часовый режим боевой готовности к появлению летающих тарелок, с приказом сбивать их, если они откажутся приземлиться. Стало известно, что самолеты уже несколько раз поднимались в воздух и пытались сбить таинственные объекты, но не смогли приблизиться к ним настолько, чтобы пустить в ход оружие". По-видимому, инопланетные пилоты решили просто поиграть - проверить: смогут ли людишки на своих самолетиках нас догнать?
         А в 1955 году произошло вообще беспрецедентное событие: летающие тарелки увидели из окна поезда сенатор Рассел, полковник Хэтуэй из штаба армии США, прикомандированный к Сенатской комиссии по делам вооруженных сил, Рюбен Эфрон, консультант комиссии, а также сопровождавший их некий бизнесмен (видимо, из ЦРУ). Самое замечательное, что названные лица в этот момент совершали путешествие по территории СССР - поезд шел недалеко от Баку. Их отчет об увиденных объектах: "Два огня с внутренней стороны диска оставались неподвижными, в то время как внешняя сторона вращалась. Аппарат был круглым и действительно с виду напоминал летающую тарелку. Он вращался по часовой стрелке. Перед тем как исчезнуть, диск немного поднялся вверх; при этом в его нижней части можно было наблюдать искры или короткие языки пламени". Отчеты были проанализированы ЦРУ, о чем директор CIA Аллен Даллес сообщил во время совещания Консультативного комитета по разведке. Признано было, что информации для выводов недостаточно. Документы по этому инциденту, представленные в книге Брюса Маккаби, действительно, впечатляют. Странно, что автор воздержался от выводов об особой любви инопланетян к американцам - даже во время их дружественного визита в СССР не дают им покоя эти надоедливые летающие тарелки! А я прямо-таки представляю - приходят "пришельцы" на закрытое заседание сенатской комиссии и говорят: "Видите, как мы ловко летаем над территорией противника, - ну-ка, выделяйте нам ассигнования для дальнейшего расширения деятельности!" Какие вопросы в связи с этим обсуждались тогда на закрытых заседаниях Политбюро ЦК КПСС, я даже представить не могу.
         В последующие годы особой целенаправленности в полетах НЛО не наблюдалось - по 1-2 сообщения в ФБР за год. Хотя публикации в СМИ статей со "свидетельствами очевидцев" продолжались в большом количестве, а ФБР по данной теме вело специфическую работу - "держало под наблюдением группы энтузиастов и отдельных видных исследователей феномена НЛО". (Ук. изд. с. 322).
         Однако за это время произошло два достоверных случая, о которых особенно подробно рассказано в книге "НЛО и ФБР". Первый из них интересен тем, что летающая тарелка овальной формы, ярко-голубоватого оттенка, вращаясь и светясь, пролетела 6 мая 1956 года в 5 часов утра низко-низко над автомобилем, где ехала сотрудница ФБР со своим женихом из АНБ (Агентства национальной безопасности). Интересно, консультировала ли впоследствии эта агентесса авторов сериала "The X-files"? А другой случай - 24 апреля 1964 года, когда полицейский близко наблюдал летающую тарелку на земле, видел ее пилотов и взлет аппарата. Инцидент практически тут же был расследован полицией и сотрудником ФБР, к подробностям этого "контакта" мы обратимся чуть позже.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100