«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 28%


         У "тарелки" опора - воздух, это вроде бы совсем не то... Но ведь по сути дела здесь бесконечное деление импульса, порожденного весом аппарата и разложенного вибрацией на мельчайшие части, передается через весь массив воздушного столба вниз. То есть воздух в данном случае в долю секунды ведет себя, как невидимое твердое тело, и "тарелка" отскакивает от него со сверхвысокой частотой. Или другая иллюстрация. Давно уже в физике просчитана схема фотонного космического корабля, который приводится в движение испусканием потока фотонов - частиц света. Фантастики в данной схеме нет: закон сохранения импульса действует и для световых квантов, другое дело - как нам создать поток нужной интенсивности? А в нашем случае в роли фотонов выступают как бы фононы - так в физике именуют "квазичастицы", "кванты" звуковых колебаний. То есть летающая тарелка - это "фононная ракета". Однако от своего космического аналога она отличается тем, что "вставлена" в воздух - в среду, где распространяются "фононы", а также тем, что ей не надо улетать - она просто "лежит" в воздухе, опираясь на его упругость. (Грамотный физик заметит здесь некоторую некорректность, но ради образности я пренебрег строгостью).
         Кстати, о "блинчиках". То, что от воздуха можно рикошетировать, подтверждено расчетами, которые сделаны в одной из версий объяснения "Тунгусского дива". Доказано, что при большой скорости крупного небесного тела, летевшего к Земле по касательной траектории, оно могло "отскочить" от атмосферы. А те световые и звуковые явления, которые наблюдали на севере Красноярского края в 1909 году - суть ударная волна и продукты горения частиц, отколовшихся от основного тела при соприкосновении с земной атмосферой.
         Ну, вот, скажет читатель, уже и фотонные ракеты и Тунгусский метеорит! - осталось только про "снежных людей" и лохнесское чудище вспомнить. Я понимаю, что, оказавшись в области догадок и вопросов, попадаю под обстрел критиков. Но, что поделаешь! Истина требует жертв.
         Согласен, расписать детально всю физику явления не могу, и рассчитать все параметры работы схемы мне не под силу. Но ведь я не гений, чтобы разом ответить на все вопросы! Да, и теоретически это невозможно, нужны уточняющие опыты. Однако ведь факт налицо: летают! При этом вибрация сверхультразвуковая - звук полета неслышим. Электромагнитные поля дают себя знать помехами в работе электроприборов и компасов, в отказах системы зажигания автомобилей. А самое главное - именно многочисленные наблюдения свидетельствуют: все вышеперечисленные технические задачи и теоретические вопросы разрешились.
         Теперь еще об одной, уже чисто технологической, проблеме - материал корпуса. Ясно, что это некий алюминиево-титановый сплав в композиции с пластмассой. Он должен быть легким, прочным, гибким. Часто в книгах о НЛО встречаются ссылки на интервью с майором Джесси Марселем, который рассматривал обломки "тарелки" в Розуэлле.


         Я счел нужным привести здесь копию первой публикации на русском языке записи беседы Вильяма Моора и Стентона Фридмена с непосредственным участником событий в Розуэлле - офицером разведки Джесси Марселем. Информация, изложенная в тексте, кажется праводоподобной. (Перепечатана красноярской газетой "Очевидец" 17.02.95).


         "Я не видел машину целиком - только много обломков. Впечатление было такое, что взрыв произошел в воздухе. Объект не разбился от удара о землю, а падал уже кусками. Обломки были разбросаны на площади три четверти мили в длину и несколько сот футов в ширину".
         "Много всего было. Например, какие-то брусья квадратного сечения. А на них - иероглифы, что меня особенно поразило. Я называю эти значки иероглифами только потому, что никто не мог в них разобраться. Цепочка символов. Создавалось впечатление, что они были собраны в фразы. Символы не были выбиты. Были нарисованы чем-то пурпурным. Материал, на котором они находились, нельзя было сломать. Он не горел, даже не обугливался. Похоже, что отдельные куски были сделаны из бальзового дерева. То есть они были такие же легкие. Но не деревянные, это точно. Они гнулись, но не ломались. И не горели".
         "Кэвин, кажется, нашел черную коробочку, с виду металлическую, но тоже очень легкую. Открыть ее мы не смогли. Поэтому погрузили вместе с другими обломками. Что с ней стало потом, я не знаю. Знаю, что она "уехала" вместе со всеми в форт Уорт".
         "Попадались обломки из какой-то коричневатой и невероятно прочной субстанции. И из материала, похожего на фольгу. Опять же говорю это условно. "Фольга" тонкая, словно от пачки сигарет. А согнуть невозможно. Попробовали молотком - тоже ничего не получилось. Даже отметины не осталось. Экспериментировали мы с довольно большим куском, примерно в два фута длиной - фут шириной. Этот металл почти ничего не весил. Но был металлом. И таким тонким... Сейчас я бы назвал этот материал металлом со свойствами пластика".


         Наверное, при таких диких вибрациях у первых летательных аппаратов типа "НЛО" несущий корпус часто разрушался-лопался прямо в полете. Может быть опытным путем только и установили - какой корпус сколько полетов выдерживает. Если верить американцу Роберу Лазеру эти испытательные полеты были очень короткими. Приведу здесь текст заметки из красноярской "Сегодняшней газеты" (от 13 мая 1995 г.), перепечатавшей сообщение информагентств.


         "Американский физик Роберт Лазар работал в конце сороковых годов с потерпевшими катастрофу НЛО на военной базе в Лос-Аламос (штат Нью-Мексико). "На этих кораблях проводились различного рода испытательные полеты - сказал он в беседе с главным редактором немецкого журнала "2000" Михаэлом Хоземаном, - но не за пределами атмосферы, а на ограниченной высоте. Наше правительство выступало в роли владельца очень ценного приобретения, который не может пойти на риск, чтобы его потерять. Если корабли поднимались высоко, им тут же приказывалось вернуться в поле земного притяжения. Я не раз был свидетелем полетов, один раз даже находился на расстоянии в 30 метров от корабля. Корабль поднимался очень тихо, издавая лишь едва слышимый звук. Снизу был виден голубоватый свет, вероятно, из-за сильного электрического напряжения под ним. Корабль поднимался ввысь за очень короткое время, затем скользил по небу и снова возвращался вниз. В самом полете не было ничего особенного, разве что он был совсем бесшумным".

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100