«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 94%


         Поговорите с каким-нибудь социал-либералом, либерал-демократом или социал-клизматиком - название значения не имеет, - он сам не знает, что это означает, но он очень активно создаёт такой клан и продумывает, как лучше пробраться к власти. Как это похоже на офицеров, которые сбрасывают погоны и идут служить рядовыми за длинный доллар, изображая из себя патриотов, исполняющих свой долг перед родиной. Они не столь глупы, чтобы идти на помощь малым и слабым, добивающимся свободы, поскольку у них нет денег, чтобы заплатить. Такая извращённая милитаризация государства осуществляется за счёт обнищания соотечественников. Это иностранный легион, носящий литовскую униформу.
         Американский гангстеризм, империя доллара, насилие, культ сверхчеловека (супермена) не спасёт от духовной пустоты. С такими "идеями" возникали, росли и распадались все империи, стирая с лица земли только малое. Такому исчезновению может оказать сопротивление только творческое начало в человеке, его желание остаться великим и по своим творческим возможностям уподобиться Богу. Природа не терпит бесцельного накопления. Ей необходимо равновесие. Неумеренный избыток в одной части общества обязательно приводит к взрыву ограбленной.
         Духовность - это не какая-то придуманная церковью загробная жизнь. Духовность - это нынешний день, это возможность человека трудиться, созидать, совершенствоваться и совершенствовать всё вокруг себя. Это гармония с окружающим миром. Как идеология капитализм обречён, а так называемая циничная западная демократия, с её доведённым до совершенства культом секса, есть не что иное, как капельница для продления агонии деградирующего человечества. Законы больших чисел не сделали человека более совершенным. В истории всё шло наоборот: совершенствуя себя, человек совершенствовал общество.
         Подобные мысли владели мной ещё после того, как я написал свой первый рассказ. Политика вторглась в мою жизнь силком, каждый раз давая повод проверить справедливость своих убеждений. Я старался от неё избавиться, но, изгнанная в дверь, она часто возвращалась в мою жизнь через окно. Поэтому во время работы в Сейме я не связывал политику с моралью, считал её чем-то близким к духовной нищете, которую следует лечить общечеловеческими ценностями, а не политическими лозунгами.
         Часто, поднявшись на трибуну, я агитировал своих и чужих:
         - Уважаемые, какая разница, кто представляет законопроект? Гораздо важнее знать, нужен ли такой закон обществу, облегчит ли он людям жизнь или, напротив, сделает её труднее. Если вам не по душе я или мой коллега, будьте справедливыми вы и сами представляйте проект Сейму.
         Иногда нам удавалось чего-то добиться, мы начинали думать все вместе, в деловом настрое, но являлся какой-нибудь Ландсбергис или хищная Юкнявичене, раздавал какие-то записочки, и снова начинался такой балаган, что тошно было слушать. Страсти раскалялись, глаза стекленели, а когда начинали расходиться, ни о чём не договорившись, никто уже не понимал, кому это было нужно и в какой политической баталии он участвовал. Поэтому к заседаниям Сейма я стал относиться как к какой-то беде. Я уверился в одном: на следующий срок меня сюда никакими калачами не заманишь. Такое решение принесло мне большое облегчение и предоставило какое-то время на творческую работу. Я перестал зависеть от какого-либо клана, стал внимательно наблюдать за своими коллегами, изучать их биографии. Могу поклясться всеми святыми, что ни одна из них не соответствует публикуемой ими в газетах лжи. Чем больше этим людям чего-то недостаёт в личной жизни, тем больше они придумывают о себе для публики.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100