«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 70%


         Указанный закон также предусматривает создание самостоятельной организации для радио- и телевещания. Все радио- и телевещательные службы американского правительства - "Голос Америки" (вещает на 53 языках 660 часов в неделю), теле- и кино-служба "Уорлднет" (за исключением интерактивных программ), Радио и ТВ Марти, Техническое управление, которое обеспечивает работу вещательного оборудования и всю деятельность Бюро международного вещания; а также две некоммерческих корпорации - Радио Свободная Европа/Радио Свобода (РСЕ/РС) и Радио Свободная Азия (РСА) - вошли в состав этого нового формирования. Совет директоров радио- и телевещания, назначаемый Президентом и утверждаемый Сенатом, будет осуществлять оперативный контроль за работой этого нового подразделения.
         Весной 2002 года "Радио Свобода" начала специальное вещание на Северный Кавказ. Передачи ведутся на чеченском, аварском, черкесском и русском языках. Решение о начале чеченского вещания принято Конгрессом США, который финансирует работу радиостанции давно. События 11 сентября 2001 года и последующие позитивные сдвиги в российско-американских отношениях, никак не повлияли на мнение Конгресса США. Это вещание - прямое вмешательство во внутренние дела России. Передачи ведутся явно тенденциозно, в них фактически оправдывается диверсионная деятельность боевиков и критикуется федеральный центр.
         В апреле 1994 года Законом о международном вещании единое руководство теле- и радиовещанием США на зарубежные страны поручено осуществлять Совету управляющих по вопросам вещания, утверждённому этим же актом. В состав Совета, формируемого на двухпартийной основе, входят директор ЮСИА, а также восемь других членов назначаемых президентом США с согласия сената.
         Очевидно, что политическая элита США создала мощные "информационные кулаки" для эффективного информационного воздействия на психику населения всех стран мира. Американцами прекрасно отработаны технологии проведения стратегических информационных операций по воздействию на мировую информационно-психологическую среду. В качестве примера можно привести отличную дезинформационную операцию "Проблема 2000 года", которая проводилась в течение нескольких лет.
         Активно разрабатываются психологические средства ведения информационной войны. Они относятся к области использования информации против человеческого интеллекта. По американской терминологии выделяются четыре основные категории таких средств:

         - операции против воли нации,
         - операции против командования противника,
         - операции против вражеских войск,
         - операции на уровне национальных культур.

«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100