«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 71%


         Между тем А.В. Руцкой утверждает, что он связался "с Горбачёвым по телефону за несколько часов до того, как в Форосе появились путчисты" и предложил М.С. Горбачёву до его прибытия "путчистов" не принимать (3557). Союзный президент послушно исполнил это предложение.
         До Фороса российская делегация добралась около 20.00 (3558).
         После того, как Михаил Сергеевич встретился с её членами (3559), он решил принять остальных. Но А. В. Руцкой и И.С. Силаев разрешили ему переговорить только с А.И. Лукьяновым и В.В. Ивашко (3560). Обратите внимание: вице-президент союзной республики "не разрешил" президенту СССР. И тот снова взял под козырёк. Причём даже с В.А. Ивашко и А.И. Лукьяновым союзному президенту не позволили встретиться без свидетелей.
         "С Лукьяновым и Ивашко, - пишет М.С. Горбачёв, - я беседовал в присутствии Бакатина и Примакова" (3561). Разговор затянулся, и президент предложил прибывшим располагаться на даче, чтобы утром следующего дня лететь в Москву (3562). Однако "спасители" не только отвергли его гостеприимное предложение, но и предложили ему тоже собираться в дорогу (3563). И он снова вынужден был подчиниться.
         И то, что М.С. Горбачёву до прибытия делегации Верховного Совета Российской Федерации не разрешили принять членов ГКЧП, и то, что ему позволили встретиться только с Ивашко и А.И. Лукьяновым, причём в присутствии В.В. Бакатина и Е.М. Примакова, и то, что ему приказали немедленно возвращаться в Москву, и он вынужден был этому подчиниться, означало, что победители не рассматривали его больше как президента СССР.
         В Москве самолёт М.С. Горбачёва приземлился около двух часов ночи (3564). Очень удачно сказал О.М. Попцов: "Президент... в час своего возвращения... ещё не понимал, что... он сходит не по ступеням самолётного трапа, а спускается с Олимпа власти" (3565).

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100