«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 78%

"Ju-390": летающие "грузовики" Ганса Каммлера


         "Немцы создали особую авиационную эскадрилью, скорее всего, из "Юнкерсов-290" и одного "Юнкерса-390" - довольно редких тяжёлых транспортных самолётов, и разместили её в Опельне, современном Ополе (городе, расположенном на юге Польши, примерно в 160 километрах на северо-западе от г. Кракова. - Авт.), - цитирует Ник Кук рассказ польского исследователя Игоря Витковского. - Свидетели утверждают, что самолёты были отлично замаскированы, а на некоторых были жёлтые и голубые опознавательные знаки, а значит, их хотели выдать за шведские самолёты. Если это правда, то это почти наверняка была эскадрилья "KG-200" - подразделение люфтваффе по спецоперациям, чьи самолёты часто летали под флагом вражеских или нейтральных государств. Дело в том, что "эвакуационная команда" могла перевозить десятки тонн документации, оборудование и персонал на север или на юг. Шпорренберг отвечал за северный маршрут. Вся операция держалась в строжайшем секрете".
         В своей книге "Чёрное Солнце Третьего Рейха" Джозеф Фаррелл приводит сведения о том, что к концу войны Германия располагала небольшим количеством сверхтяжёлых сверхдальних транспортных самолётов, в том числе 4-моторными "Юнкерсами-290" и огромными 6-моторными "Юнкерсами-390". Последних было построено лишь два.
         В 1944 году один из таких "Ju-390" поднялся в воздух с аэродрома, расположенного неподалёку от французского города Бордо, пролетел в 19 километрах от Нью-Йорка, сфотографировал силуэты небоскрёбов на Манхэттене и возвратился назад. Беспосадочный перелёт продолжался 32 часа. На жаргоне офицеров люфтваффе эти гигантские "Юнкерсы" назывались "грузовиками".
         Именно о таком "грузовике" и шла речь в последнем сообщении Ганса Каммлера из Мюнхена, датированном 17 апреля 1945 года, когда тот отказался предоставить Генриху Гиммлеру "тяжёлый грузовик" с автомобильной базы авиазавода "Юнкерс".
         Фаррелл также пишет, что в 1945 году германские ВВС завершили строительство громадного аэродрома неподалёку от столицы Норвегии - г. Осло, способного принимать очень большие самолёты, в том числе - бомбардировщики с дальностью действия свыше 7 тысяч миль (то есть более 11 тысяч километров!).
         И здесь, говоря о технологических разработках, которые велись в III Рейхе, мы вновь упираемся в германский проект разработки атомного оружия. Не выяснив того, насколько он был успешен, мы не поймём причину и столь пристального интереса военно-политического руководства III Рейха к освоению Антарктиды.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
?-¤?Єб жЁвЁаRў -Ёп Locations of visitors to this page Rambler's Top100