«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 57%


         Герой предложил аудитории попробовать взяться за абстрактную тему: "Когда тема нова, неизвестна или не так актуальна, ее нужно просто сделать и презентовать".
         Совместно с читателями дневника Героя были созданы слоганы для тысячи российских городов. Сто городов получили концепции по имиджевому позиционированию. Некоторые энтузиасты взялись за создание логотипов любимых улиц и переулков.
         Клоп с унылым видом слушал аналитика "ИКА". А тот комментировал небывалую активность фанатов Героя в рамках "Встречного движения":
         - А чего вы так удивляетесь ажиотажу? Герой дает рейтинги за эти вымышленные проекты. Так можно и в люди выйти, если твой креатив на высоком уровне, но тебе сложно пробиться к реальному заказчику. Теперь наступают другие времена, все меряются не понтами, а рейтингами..

* * *


         Клоп смотрел очередную ненавистную телепередачу с участием Севы.
         Сева поднаторел, и даже сам начал спрашивать ведущую:
         - Вы замечали молодых людей с символикой "Воины Креатива" на одежде?
         - Да, я читала об этой новой моде, - постаралась сделать лицо поумнее новая ведущая, очередная любовница продюсера канала.
         - А я таких видел уже немало. Многие размещают символику "Воины Креатива" на собственных страницах в Интернете, на своих автомобилях. Креаторы "играют" в Вокров, и это не делает их менее серьезными. Мне, признаюсь, симпатичен и "Кодекс Вокра", который описывает правила сообщества. Из десяти заповедей особенно запали в душу две. "Достойно встреть поражение от другого Вокра. Уважай победителя!" - это скрепляет их сообщество взаимным уважением. И еще: "Творчество - это любовь, сильный креатив - пик любви. Больше пиков!". Выражение собственной сексуальности через творчество вполне объясняет увлеченность креаторов своим делом. Каждый яркий креатив, по-моему, очень сексуален! Герой писал в своем сетевом дневнике:
         "Все, кто занят творчеством и созданием креатива, на самом деле могут считать себя Воинами Креатива, или сокращенно Вокрами. Цель самых доблестных Вокров - искать доблести в соперничестве с другими Вокрами, совершать подвиги во имя добра, а также бороться с Оборотнями Креатива, или Обокрами. Обокры - это испорченные славой и деньгами бывшие Вокры. Их главное оружие - лицемерие и пренебрежение честностью. Обретая высокий статус, Обокры получают возможность пренебрегать честностью и объективностью перед братством Вокров, создавая слабые креативы и незаслуженно раздавая награды и блага между такими же Обокрами. Основа единства Обокров - священные междусобойчики. Победа над Обокром, по аналогии с настоящими оборотнями, позволяет заново превратить Обокра в Вокра.
         В мире Вокров признание и статус идут от братства таких же Вокров. Знаки отличия Вокра находятся на его гербе или щите: заработанный на всех фронтах совокупный личный рейтинг, рейтинг этого года, победа в соревнованиях и поединках, и особенно ценный актив - победа над Обокрами! Счет поединков у Вокров идет как в спорте: победа (из них за явным преимуществом ) - ничья - поражение. Эта информация тоже находится на гербе или щите Вокра.
         У Вокров нет никакой иерархии и подчинения, каждый волен быть сам по себе или объединяться в союзы с другими Вокрами. Союзы Вокров могут искать доблести в поединках с другими союзами Вокров или Обокрами".
         Практически все читатели дневника Героя были удивлены тем, что, предложив аудитории красивую легенду о "Воинах Креатива", Герой не обеспечил визуальное решение легенды. В умах читателей рождались самые невероятные эмблемы и доспехи Вокров, но у каждого была своя версия нового мира. Предугадывая мысли читателей, Герой писал: "История Вокров только начинается. Создавайте мир Вокров так, как лично Вы его видите. Пусть этот мир будет разным!".

* * *

«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»



 
џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп Locations of visitors to this page Rambler's Top100