«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 25%


         Микроб начал рыться в бумагах в поисках электронного адреса, названного Героем.
         Наконец Микроб отправил письмо и щелкнул зажигалкой. Это конечно, невероятно, но как Герой планирует в своей больной башке стать лучшим? Как Болельщик?
         В бумагах Баунти, переданных Микробу, была подробная история восхождения Болельщика. За три года Болельщик по очереди "завоевал" пятнадцать самых развитых стран. Сценарий в каждой стране был одинаков. Сначала в сообществе местных креаторов, а затем и в руководстве компаний-клиентов расползались слухи о некоем невероятно талантливом русском, авторству которого якобы приписывались лучшие образцы. В ответ местные "творческие" с возмущением опровергали причастность русского к своим работам и клеймили "проходимца", в существование и активность которого начинали сами же верить.
         Затем пара местных "творческих" звезд публично признавались в приобретении некоторого креатива именно у этого русского. А затем еще пара креаторов, и еще...
         Скорее всего, Болельщик щедро платил за эти безобидные признания, но затраты капитализировали его популярность. Когда количество слухов о таланте русского зашкаливало, тут уже проявлялся он сам. Причем выход в народ сопровождался плачем. В смысле плачем местных креаторов.
         В каждой из стран, завоеванных Болельщиком, в Интернете выкладывались анонимные версии самых последних рекламных кампаний и креативов больших брэндов, запущенных в массы за последние месяцы. Руководство компаний - владельцев этих брэндов ломало голову, пытаясь понять источник и причину появления креативов, многие из которых стоили бешеных денег.
         Люди в теме впали в ступор: создание в большом количестве высококачественных креативов, за которые сами компании не платили и вообще не слышали раньше об их существовании - удовольствием недешевое Кому это нужно? Вот на этом вопросе им "всплывали" уши настоящего автора.
         Конечно, работы русского были встречены аудиторией с огромным восторгом - гораздо большим, чем официальные. Но не слишком ли дорогая получается у русского игра в тщеславие?
         Спустя некоторое время открывался истинный замысел широко шагающего русского. Хотя неофициальные креативы Болельщика играли в большой плюс брэндам, сами компании пребывали в растерянности от непонимания, как к этому относиться. Обвинять какого -то неизвестного русского в изготовлении за собственные деньги креатива для посторонней компании, причем намного лучшего, чем официально тиражируемый креатив, было бы идиотским шагом в глазах потребителей.
         Пока компании делали вид, будто ничего особенного не происходит, Болельщик и здесь удивил всех, передав права на креативы "в подарок" компаниям. После такого хода посредникам таинственного русского только и оставалось, что получать в объятия восторженных клиентов. Таким образом первая порция славы о Болельщике и распространилась по миру. Для Микроба, как профессионала, в этой истории было все технологично, просто и понятно. Однако он не мог взять в толк, откуда такая скорость, непредсказуемость и количество ярких творческих решений? Микроб начал соглашаться с Баунти в том, что Болельщик владеет какими-то особыми техникой и логикой, как организации работы, так и создания творческого продукта. А вот может ли Герой воспользоваться подобной тактикой в России?.. Микроб поделился своими соображениями с Клопом.
         Клоп его успокоил:
         - Ты же видишь, Герой уже начал по-другому. Его рейтинг, конечно, мегаулет с крыльями и хвостом. Но на этом он долго не выедет. Для победы ему надо сделать не один такой шаг, но чудес не бывает. Будем реалистами - у Николаева нет ни единого шанса. За девять оставшихся месяцев стать лучшим на рынке без согласия Пяти Королей даже теоретически невозможно.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп Locations of visitors to this page Rambler's Top100