«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 53%


         Последняя мысль - чистая теория. В современном мире, где борьба за выживаемость будет только обостряться, такая сила всегда есть. Россия - мировая кладовая. Представить, что на неё нет претендентов, так же нереально, как нереальна лежащая на дороге пачка денег, которую не подберут.
         Суть "оранжевых" революций создать силу, способную отобрать власть у правительства, потерявшего доверие. Эта технология не работает в России, потому что нет исходного условия - недоверия в нужном количестве. А значит, солдаты будут выполнять приказы, спецслужбы будут стараться на своих участках, и т.д. Отнимать доверие у тех, у кого оно есть, Запад пока не умеет. Но он активно работает в этом направлении.
         Большая цель - построение Православного Царства - достигается через промежуточную цель - власть. Таким образом, задача обретает более ясные контуры. Если доверие есть обязательная основа власти, осталось понять, что есть доверие и как его получить.
         Во-первых, это продукт духа. Дух является субстанцией, лежащей в иной плоскости, за рамками "купи-продай". Ни деньги, ни насилие тут не работают. Доверие нельзя собрать как налог. Ресурс не образует доверия и потому не даёт власти. Когда Бекбулатовичу, Генриху-еретику, Горбачёву или ГКЧП большинство отказало в доверии, а враги активировались, они очень скоро утратили всякую власть.
         Однажды генерала Шкуро спросили, почему он в таких годах, и всё генерал, тогда как более молодые имеют более высокие звания. Генерал ответил: "Мне генеральское звание давал царь-батюшка, а не приятели". В этом коротком ответе вся суть. Человек верит, его звание освящено с неба, и уже этим выше. "Иные колесницами, иные конями, а мы именем Господа Бога нашего хвалимся" (Пс. 19,8). Корень максимального доверия - в религии.
         Доверие определяет наличие власти. Кто хочет иметь продукт, должен контролировать источник, вырабатывающий этот продукт. Кто не знает источника власти, тот не может иметь власти. Если источник власти - доверие народа, нужно контролировать народное доверие.
         Вы никогда не задумывались, почему Сталин охранял типографии сильнее, чем банки? В банках деньги лежали, ценности разные. А в типографиях что? Краски, штампы, бумага. Наверное, Сталин понимал что-то такое, чего не понимают сегодняшние правители. К действиям "вождя всех времён и народов" имеет смысл присмотреться. Это был человек, прошедший огонь, воду и медные трубы. Это был практик, знавший жизнь от самого дна до самого верха. Революционер, лично участвовавший во взятии власти. Мыслитель, писавший философские труды. Организатор, про которого Черчилль сказал: "Взял Россию в лаптях, а оставил с атомной бомбой". Так почему он охранял типографии сильнее банков?
         Тема слишком серьёзная, чтобы довольствоваться ответом в духе либеральной риторики типа "он душил свободу". Это несерьёзно. Причина намного глубже.
         Если судить по действиям вождя, следует однозначный вывод: он понимал, что максимальная власть есть максимальное доверие. Получить такое доверие нельзя ни силой, ни подкупом. Только через формирование сознания путём правильной подачи информации, о чём мы уже достаточно подробно говорили.
         Сталин ставил перед СМИ, школой и искусством задачу формировать народное сознание. Это были не общие слова, это было требование выдать конкретные характеристики. Школа, СМИ, искусство выступали в роли фабрик по формированию сознания. Судя по результатам, эти "фабрики" качественно работали. Как поёт Высоцкий, "Дети бывших старшин и майоров до ледовых широт поднялись". Те же диссиденты, коих Запад использовал втёмную, были люди чести, понятие о которой прививалось в советских школах. Большинство этих людей не за откаты от грандов боролись и не за место у кормушки. Большинство шли в тюрьму, потому что считали, что быть честным - это самое главное. Они заблуждались, но делали это честно.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»


Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100