«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 24%

Глава 5. Организаторы


         Есть темы, которые предпочитают обходить стороной. О них все знают, но говорить как-то не принято. Такие моменты есть в любой сфере жизни. Везде есть область непроизносимого, по умолчанию признаваемого, но запрещённого к обсуждению, а иногда даже к упоминанию.
         В связи с чрезвычайностью ситуации мы считаем возможным нарушить некоторые запреты. Чтобы проанализировать и понять их, нужно назвать вещи своими именами. Одним из таких моментов является материальное различие.
         Людей не столько интересует, что говорит незнакомец, сколько они пытаются угадать, насколько он соответствует тому, о чём говорит. На одну и ту же речь, одинаковую до запятой, отреагируют по-разному и воспримут по-разному. Если говорит человек, внешним видом напоминающий рабочего, реакция будет одна. Если генерал, реакция будет другая. Так устроен мир, и нам его не переделать. По одёжке встречали, встречают, и будут встречать.
         В большинстве своём люди охотнее поверят в успех не того дела, где правильно говорят, а в успех того дела, где сильные говорят. Что говорят, многим не так уже и важно. Вернее, важно, но логика на втором месте. На первом месте источник информации. Вы говорите: изменим государственный строй. Допустим, вы правы. Но кто вы такие? Как поверить, что вы способны на это? Есть ли у вас силы, спросит не вслух, а про себя большинство. И таких "вопросов про себя" будет великое множество. Ответы тоже будут "про себя". Оценят не столько по логике, сколько по "выводам про себя".
         О самом главном люди никогда не спрашивают в лоб. О самом главном они спрашивают про себя. И ответ ищут тоже бессловесный. Если человек утверждает - "я богат", а ботинки "говорят" - "он врёт", поверят ботинкам, а не словам. Когда люди имеют дорогие машины, одежду, аксессуары, офисы и прочее, смысл этих объектов в первую очередь не в функционале, а в трансляции информации. Базовые сведения не передаются словесно.
         Принимая во внимание эту особенность психологии личности и общества, делу нужно, чтобы от "Проекта" "пахло" силой, большим ресурсом, в том числе и финансовым. Появиться такой "запах" может только в одном случае - если "Проект" наполнится не просто умными, но и ресурсными людьми. Если у людей нет ресурса, на создание образа силы уйдёт намного больше времени, а вот с ним у нас самая большая проблема.
         Делаем первый вывод - упор в первую очередь на честных, умных и располагающих свободным временем и ресурсом. Последнее качество даёт не только свободное время, но и возможность ориентироваться только на истину. Это единственный способ в короткие сроки создать многотысячную команду, малую закваску для большой России.
         Приглашаем честных, умных и свободных. Важно, чтобы человек считал себя материально независимым, успешным, чтобы у него не было комплекса неудачника. Важны не его деньги и ресурсы, а его внутренний статус, который он сам себе определил, и его стремления. Именно это квалифицирует его как элиту.
         Сами по себе деньги не главное. Никаких частных взносов не хватит на финансирование полноценной борьбы. Членские взносы играют дисциплинирующую роль. Если человек заявляет о своём желании делать дело, это должно иметь не только словесное подтверждение, но и материальное. Есть такое выражение: "Не говорите мне о смысле жизни. Скажите, куда вы тратите свои деньги, и я скажу вам смысл вашей жизни".
         Последний вопрос - вопрос о жульничестве. Где деньги, там всегда подвохи. Но волков бояться, в лес не ходить. Если даже у Христа с апостолами была касса, нам без неё точно никак. В материальном мире "за всё отвечает серебро" (Еккл. 10,19). Идея - знамя борьбы. Кровью борьбы, как и кровью войны, всегда являются деньги.

* * *

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»


Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100