«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 73%


         ...Работа военных лоцманов осложняется тем, что им приходится пользоваться навигационным оборудованием тех кораблей, которые они проводят. Между тем состояние этого навигационного оборудования на судах Морфлота находится на очень низком уровне и не обеспечивает точное кораблевождение. (Сам дурак! А нам до войны недосуг было узнавать, какое навигационное оборудование установлено на судах.)
         ...Эвакуация Таллина происходила в исключительно тяжёлых условиях и сопровождалась потерями. Однако непонятно, из каких источников или с какими целями приведена явно рассчитанная на производство эффекта цифра в 25 тыс. погибших при эвакуации.
         На самом деле потери в людях составили 4 тыс. человек. (Брешу нагло, а что делать?!) Утверждение, что Балтийская эскадра "позорно бежала, оставив беззащитный караван транспортных судов на расстрел противника", является клеветническим выпадом против Краснознамённого Балтийского флота. (Куда смотрит НКВД?)
         ...Полагаю, что выступление тов. Ширшова является исключительно легкомысленной и безответственной попыткой введения ГКО в заблуждение с целью замазывания и сокрытия преступного отношения к своему делу ответственных работников НКМФ и беспорядков, царящих в системе НКМФ. Тов. Ширшов не постеснялся с этой целью прибегнуть и к клеветническим выпадам против командования и бойцов ВМФлота".
         Микоян такими отписками удовлетворялся и клал доклады Ширшова под сукно, не проводя расследований.
         Ещё раз обращаю внимание, я говорю о недостатках военного сословия, говорю "в среднем". Да, были и герои, без которых не было бы победы, были искусные профессионалы - командиры кораблей, были Лунин и Маринеску, но ведь война страшна тем, что в ней один трус или предатель сведёт на нет усилия тысячи героев.
         Особенно если этот трус или предатель занимает генеральскую или адмиральскую должность.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100