«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 68%


         Во время третьего сеанса у Евы возник образ девочки, играющей в воде с дельфинами. К этому образу мы возвращались несколько раз. Ева истолковала его как символ цикличности рождения и смерти, реинкарнации и возвращения к духовному. Этот образ чужд времени и связан с миссией Евы. В нем воплощается ее мечта о мире, гармонии и равенстве, царящих в мире. В нем также нашла отражение игривость, которая должна быть присуща людям, сообщая радость их существованию.
         Ева предостерегла меня от узкоматериалистического взгляда на феномен похищений. Она порекомендовала людям не тратить время на поиски доказательств его реальности с точки зрения законов физики. Так, она написала мне, что имплантанты, на которые делали ставку многие уфологи, пытающиеся доказать реальность встреч с пришельцами, не смогут оправдать возлагаемые на них надежды. Ева пояснила, что, поскольку имплантанты должны долгое время оставаться в теле, они изготовляются из материала, который не будет отторгаться тканями организма, а следовательно, максимально приближенного по свойствам к живой ткани. Никакие современные аналитические методы не смогут выявить их искусственное происхождение. В одном из последних писем Ева написала: "Я совершенно убеждена, что мы должны сосредоточиться на установлении взаимодействия с пришельцами, нашими друзьями. Нам необходимо учиться у них, принимать их, внедрять их мудрость в наш мир и культуру. Время, деньги и энергия, потраченные на поиски доказательств, будут пущены на ветер".

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100