«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 66%


         Позднее Ева стала описывать в дневнике трудности общения с пришельцами, восприятия информации о духовных культурах и формах земных цивилизаций. Она говорила о бесконечных возможностях выбора, которые предоставляются нашей душе. Одна из них - найти себе воплощение на Земле в конечной форме, в определенном участке времени и пространства. Ева даже пересказывает свои разговоры с Дэвидом по поводу своих "опытов". Он выслушивает ее рассказы, но совершенно не принимает их. Он стал саркастически отзываться о "потусторонних приятелях" Евы, которые "одновременно он, она и никто". Ева описывает на страницах своего дневника множество процедур, проделанных с ней во время похищений, хирургических операций, анализов или чего-то в этом роде. Она говорит, что обнаружила у себя на кисти руки и на груди, а также на других участках тела синие и красные пятна, которые не проходят.
         В одном из своих писем того периода Ева высказывала надежду побольше узнать о своей жизни в 1652 году. Я предостерег ее - не всегда получается достичь так точно определенной цели. Ева возразила:
         "Человек еще до прихода сюда, - то есть в мой кабинет, - знает, зачем идет". Кроме того, она рассказала мне, что облик пришельцев - это лишь форма," принимаемая ими специально для вхождения в наше измерение. "Там, откуда они родом, - продолжает Ева, - у них нет никакой физической формы". Их душа может являть себя в разных физических формах. Поэтому мы видим столь разные образы существ. "Одни называют их красными, другие серыми, третьи коричневыми, но это не более чем комбинации их биохимического и энергетического строения и наших механизмов восприятия... Но со временем у нас, людей, появится общая почва для взаимодействия с ними", - заверила Ева.
         Первый образ, возникший у Евы во время сеанса регрессии: она, девочка лет четырех, резвится в воде вместе с дельфинами, своими друзьями. Дело происходит в какой-то пещере. Вдруг непонятная сила заставляет ее выйти из воды, "дельфины подождут". Из "всеобщей пра-памяти" Ева переносится "в сферу взросления и ответственности". Память, к которой она была причастна, для нее утрачивается. "Это необходимо, - поясняет Ева, - потому что в физическом мире сохранение этой памяти лишает нас инициативы, сохраняя память, мы лишь стремимся вернуться в свое изначальное измерение". Я попробовал вернуть Еву в пещеру, где она играла в детстве. Ева сказала, что она возвращается к тому эпизоду снова и снова, претерпев "реинкарнацию" для выполнения своей миссии. В зависимости от накопленного опыта "энергетическое строение" маленькой девочки изменится. Ее энергия будет то расти, то ослабевать до полного исчезновения энергетических вибраций. Это все - единое целое, возвращаясь к этому пункту, процесс начинается снова и снова.
         По словам Евы, "похищенные - это души, которые по своим личным соображениям, в связи с индивидуальными целями, выбрали себе возможность существования в физической форме". Но переживая опыты похищений, они вновь обретают доступ к "пра-памяти". Сам по себе опыт похищения - это средство освободиться от преград, мешающих приобщению к всеобщему источнику. Кроме того, похищения помогают "стать носителем для передачи информации, чтобы снабжать человечество знаниями и памятью". "Муки и переживания, вызываемые похищением", по убеждению Евы, составляют неотъемлемую часть процесса восстановления равновесия. Сама она никогда не испытывала "настоящего страха". Если она и боялась, то лишь из-за того, что была не способна разобраться в сути происходящего. Что касается ужаса перед темнотой, злом или неведомым, то он был ей совершенно - чужд. В некотором роде процесс, в котором она участвовала, всегда был ей "знаком".
         Я спросил Еву, какой смысл она вкладывала в слово "знаком". Она пояснила, что похищения "были ей близки, казались привычными, следовательно, были знакомыми". На мой вопрос, как долго она подвергалась похищениям, на какую глубину действует ее память, Ева снова заговорила о "прошлых жизнях" в первую и вторую мировую войну. По ее словам, она также помнила Марокко, где жила очень много лет назад. Во все времена, во всех своих воплощениях Ева испытывала стремление "помочь людям освободиться от слепоты". Она рассказала, что жила в Марокко в тринадцатом веке, была богатым купцом и носила имя Омриши. Она вела борьбу с коррумпированным семейством наследных властителей. Омриши был популярен благодаря своему богатству, независимости в суждениях и передовым взглядам, он организовал особые отряды, с помощью которых крестьяне добивались больших хозяйственных преимуществ, и пытался укрепить свою власть в правительстве, насадив туда верных людей. Омриши вынашивал планы свержения правительства, рассчитывая спровоцировать беспорядки среди сельского населения и вынудить правящее семейство бежать из страны. Однако он был предан одной женщиной, которая подслушала его переговоры с соратниками.
         Далее Ева в деталях описала, как всадники в черном, с белыми покрывалами на голове, примчались к шатру Омриши, чтобы арестовать его. Омриши доставили в белое каменное строение со зловонным воздухом от человеческих испражнений. Ему должны были отрубить голову. К месту казни предполагалось согнать все население деревни, чтобы повергнуть зрителей в ужас. Накануне казни его отвели посмотреть на то место, где назавтра ему предстояло лишиться жизни. На следующее утро он положил голову на плаху. "Р-р-раз!" - и ее отсекли. Ева с восторгом описывала чувство освобождения, которое ширилось, доставляя душе невыразимое ликование. Она видела белого голубя, вылетающего из клетки. Этот образ символизировал освобождение души.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100