«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 9%


         Наиболее значимым аспектом отчета Твайнинга было то, что к концу сентября 1947 года аналитики технической разведки АМС пришли к заключению, что летающие тарелки были реальными, необъяснимыми объектами. Важно знать это раннее мнение разведки ВВС, потому что через несколько лет, когда проблема летающих тарелок стала популярной и политизированной, ВВС публично заявили, что все наблюдения НЛО, включая самые первые, можно объяснить. Как мы увидим, это утверждение было ошибочным.
         Разведку Военно-воздушных сил серьезно беспокоило, что Советский Союз опередил Соединенные Штаты, усовершенствовав изобретения немецких инженеров по аэронавтике Вальтера и Реймара Хортонов. Они сконструировали летательный аппарат, в котором основным узлом был не фюзеляж, а широкое крыло с выгнутой передней частью - "летающее крыло". В ВВС тревожились, что Советский Союз мог в действительности построить такой самолет и летать на нем над США. Они привлекли военную контрразведку к поискам братьев Хортонов и любой зарубежной информации, которая могла бы объяснить феномен НЛО. Для облегчения поиска контрразведке были предоставлены Основные элементы информации (ОЭИ), упоминавшиеся а отчете генерал-лейтенанта Твайнинга. Они были засекречены Армейским агентством безопасности вплоть до 1994 года, в них говорится о поразительных возможностях летающих тарелок. В рассекреченном сопроводительном письме к ОЭИ, найденном в документах Оперативного подразделения 970-го отдела военной контрразведки и датированном 20 октября 1947 года, читаем:
         "1. Прилагаемые Основные элементы информации, составленные на авиабазе Райт, штат Огайо, касаются летающих тарелок, замеченных в недавнее время над Соединенными Штатами.
         2. Для вашего сведения, Командование материальной части авиабазы Райт изучает этот вопрос и сооружает макеты для испытания в аэродинамической трубе. В качестве руководства для сооружения моделей используются описания этих объектов, сделанные многочисленными очевидцами. Командование материальной части считает, что тип объекта, такого как летающая тарелка, существовал".

         В этом документе ясно говорится, что АМС считало летающие тарелки реально существующими летательными аппаратами. Более того, оно подтверждает ходившие более полувека слухи, что оно сооружало макеты НЛО и испытывало их в аэродинамической трубе.
         В Основных элементах информации исследователи обсуждали работу братьев Хортонов и предполагали, что Советский Союз сильно продвинулся в разработке "летающего крыла" и, следовательно, намного обогнал США в технологическом развитии. Это предположение, хотя и оказалось в конце концов ошибочным, вызвало достаточное замешательство в АМС и среди "прочего начальства". В течение следующих нескольких лет они пытались определить, являются ли летающие тарелки аппаратами другой страны, имея в виду Советский Союз, или кораблями другого мира!
         28 октября 1947 года, в тот же день, когда 970-й отдел военной контрразведки разослал ОЭИ своим офицерам, Отдел разведывательных исследований генерала Шулгена подготовил меморандум по разведывательной информации и список разведывательных исследований; оба документа основывались на Основных элементах информации Командования материальной части. Меморандум был написан для подтверждения сведений, собранных "в области летательных аппаратов типа летающих тарелок". Большая часть меморандума, скорее всего, была написана подполковником Джорджем Гарреттом, это просто повторение слово в слово отрывка из документа АМС. Вариант Гарретта начинается следующим образом. Курсивом выделены слова, добавленные им в источник - Основные элементы информации:
         Летательные аппараты типа летающей тарелки или летающие объекты, напоминающие формой диск, были замечены многими наблюдателями в самых разных местах земного шара, например, в Соединенных Штатах, на Аляске, в Канаде, Венгрии, на островах Гуам и в Японии. Объекты отмечались многими опытными наблюдателями, в том числе кадровыми офицерами Воздушных сил США, Наблюдения велись как с земли, так и с воздуха.
         Летом 1947 года было очень мало газетных публикаций о летающих тарелках в других странах. Поскольку наблюдения НЛО в других странах не обсуждались широко, скептики, не имеющие доступа к информации ВВС, совершенно справедливо возражали, что, если бы летающие тарелки были космическими кораблями инопланетян, они появлялись бы не только над США. Из указанного меморандума мы теперь знаем, что разведка ВВС и ЦРУ, которые получали отчеты, знали: летающие тарелки были замечены в других странах. Кроме того, не все наблюдатели были дилетантами. Многие из них были "кадровыми офицерами Воздушных сил США".
         Меморандум подполковника Гарретта в списке "общих черт" слово в слово повторяет документацию ОЭИ:
         а. Относительно плоское основание с чрезвычайно сильной отражающей способностью.
         б. Отсутствие звука, за исключением редкого рева двигателей при условиях форсажа.
         в. Чрезвычайная маневренность и очевидная способность почти зависать в воздухе.
         г. В разрезе напоминает овал, или диск, с выпуклостью в форме купола над основанием.
         д. Способность быстро исчезать на высокой скорости или с помощью полной дезинтеграции.
         е. Способность неожиданно появляться без предупреждения, как бы с большой высоты.
         ж. Большинство отчетов оценивают размеры приблизительно с самолет С-54 или Констеллейшен.
         з. Способность очень быстро группироваться в тесную формацию, когда объектов несколько.
         и. Способность уклоняться от препятствий указывает на возможность ручного пилотирования либо возможность управления электроникой, либо дистанционного управления.
         к. При определенных условиях объект способен оставлять чистую дорожку в облаках шириной около 800 метров. На этот феномен указывает только один случай (!).

         Этот список делает вполне очевидным одно: существовало достаточно достоверных наблюдений НЛО, чтобы ВВС могли составить список типичных и довольно поразительных характеристик. Эти характеристики не были опубликованы и появлялись только в секретных документах. О них независимо от составителей документа на протяжении многих лет докладывали бесчисленные свидетели. Особый интерес вызывают пункты "б", "в", "д", "е", а также "и". У нас не было бесшумных самолетов, а зависать в воздухе мог только вертолет. Естественно, они не отличались чрезвычайной маневренностью. Значит, характеристики "б" и "в" не могли быть соотнесены с имеющимися в то время летательными аппаратами. Пункты "д" и "е" указывают, что эти объекты способны на невероятные ускорения и могут лететь с такой высокой скоростью, что становятся практически незаметны для наблюдателя.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100