«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 50%

Глава 6. Россия как испытательный полигон

6.1. Россия становится протекторатом США

Почему Россию хотят уничтожить


         К началу 90-х годов Россия напоминала человека под наркозом, который уже не может оказывать сопротивления. С ним можно делать все что угодно. Его можно бить, резать - он не чувствует боли. Применение информационного оружия привело Россию в беспомощное состояние (этот процесс описан авторами в книге /1/). В течение черного десятилетия 90-х годов над ней проводились эксперименты по отработке технологии мировой власти и методик превращения масс людей в бессловесных рабов, а также их "гуманного" уничтожения. В этом плане одним из определяющих моментов ситуации является радикально-антироссийская позиция Запада, которая складывается из ряда факторов. В качестве объективных обычно называют экономические причины, связанные с захватом российских сырьевых ресурсов, оцениваемых в несколько триллионов долларов. Ими, в частности, можно заткнуть финансовую "черную дыру", которая может образоваться после возможного краха долларовой пирамиды. Большой соблазн для Запада представляет захват огромных российских территорий. США могут также за счет раздела России попытаться договориться с Китаем и мусульманскими странами. В статье А. Сергеева "Модель Зиновьева" рассматривается так называемый субъективный фактор /2/:
         "Этот субъективный фактор - мотив мести. Зиновьев подробно и аргументирование объясняет, за что Запад собирается мстить России и русским, часто не считаясь ни с собственными тактическими интересами, ни со здравым смыслом (и потому - очевидно рискуя). Итак, прежде всего Запад мстит России за то, что она осуществила прорыв в мировом эволюционном процессе, открыла новое направление социальной эволюции, стала реальным конкурентом Запада в межцивилизационном противостоянии; во-вторых, за колоссальные геополитические успехи СССР. после которых над Западом нависла угроза быть загнанным в свои национальные границы; в-третьих, за страх и комплекс неполноценности, который десятилетиями испытывали люди Запада перед русскими. построившими мировую сверхдержаву, измотавшими Запад в гонке вооружений, создавшими огромный интеллектуальный и технологический потенциал.
         Все это взятое вместе не только создавало угрозу "стратегическим интересам" западного мира, но и разрушало веру правителей Запада в их историческое превосходство над всем остальным миром. Именно поэтому идея "преступности" русских стала, по словам Зиновьева, "основной идеей западной идеологии и пропаганды, а также руководящей идеей всех мировых сил, организованных хозяевами западного мира на борьбу против якобы преступного, якобы виновного во всех грехах русского коммунизма, то есть против России и русского народа как носителей этой "заразы".

         Однако ключевое значение имеет научно-технологический фактор. На рубеже XXI в. США получили подавляющее преимущество в самых современных видах оружия - инструментах осуществления глобальной власти. И все они основаны на науке, на ее достижениях. Внедрение научных достижений в наши дни определяет общий уровень государства. Как известно, в современном информационном обществе существуют четыре основных модели, по которым идет развитие государств /3/: инновационная, технологическая, сырьевая и никакая.
         При инновационной модели государство ставит на первое место производство нового знания (производство ноу-хау), которое начинается с фундаментальных научных исследований. Производимый на этой основе товар уникальный и поэтому самый дорогой на мировом рынке. Вместе с тем, инновационный путь требует огромных затрат на фундаментальную науку и значительного времени на выращивание научных школ.
         В рамках технологической модели деньги вкладывают в новые процессы и изделия, которые строят на основе "чужих" фундаментальных исследований. В этом случае отдача более быстрая, чем при инновационной модели.
         При сырьевой модели ставку делают на экспорт сырья. Анализ пути развития СССР (России) был проведен в работе /3/, где, в частности говорится:
         "После Второй Мировой Войны (ВМВ) Россия (СССР) встала на путь инновационного развития. Одним из первых послевоенных указов И. В. Сталина был указ о повышении заработной платы всем научным работникам. Государству были нужны физики, химики, математики, металлурги, а зарплата повышалась всем, включая врачей и биологов. Дело в том, что этим указом создавалась питательная среда, из которой должны были выходить новые научные кадры, т.е. в конечном итоге - новое знание. Можно перечислить многие акты и действия И. В. Сталина, свидетельствующие о том, что он преследовал определенную цель - вывод советской науки на самые передовые рубежи. Отметим лишь некоторые. Почти сразу же после ВМВ началось строительство нового комплекса зданий Московского Университета. Комплекс вступил в строй в 1953 г. Еще во время ВМВ был создан МИФИ, а сразу же после войны - МФТИ. В 1947 г. было основано Издательство Иностранной Литературы, спектр редакций которого охватывал все естественные и гуманитарные науки: математику, историю, физику, филологию, химию, географию, биологию, военное дело, сельское хозяйство и пр. В 1953 г. начал работать ВИНИТИ - Институт Научной и Технической Информации, задачей которого было повседневное ознакомление советских специалистов с новинками мировой научно-технической мысли. Все это требует отдельного исследования, заметим лишь, что когда при правлении Н.С. Хрущева был запущен первый спутник, а затем - в космос полетел первый космонавт, то это была заслуга не Н. С. Хрущева. Задел, и очень серьезный задел, был положен уже в последние годы Второй Мировой Войны".

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100