«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 58%


         Развалившееся обвинение свидетельствовало: следствие не смогло собрать сколь-либо убедительные доказательства вины обвиняемой в убийстве жены генерала. Если посмотреть на вещи отстраненно, то очевидно: выступавшие с такой позиции сотрудники правоохранительных структур навязывали обществу свое видение проблемы. Их задачей было не найти истину (в этом случае они просто ничего не стали бы говорить определенного до момента передачи дела в суд), а убедить общественное мнение в том, что ситуация выглядит именно так, как они ее стремятся представить.
         В определенной степени в тот раз эти действия принесли манипуляторам успех. На краткое время общественность была дезориентирована; люди недоумевали: что ж такое творилось в семье генерала, если его застрелила жена, с которой он прожил вместе 30 лет?! Только позднее, когда стали проявляться вопиющая бездоказательность обвинения, с одной стороны, и истинные масштабы разоблачений, готовящихся Рохлиным - с другой, общество осознало, что его обманывают.
         Нечто похожее можно было увидеть после трагической гибели популярного артиста России, губернатора Алтайского края, М. Евдокимова.
         Любой внимательный человек без труда увидит признаки заранее спланированного характера "случайной аварии".
         Испорченная система тормозов, не сработавших в момент экстренного торможения, - из-за этого "мерседес" и вылетел с шоссе. Испорченная система подушек безопасности, которые "лопнули" в тот момент, когда от них зависела жизнь пассажиров (кто-нибудь может себе представить, чтобы на автомобиле производства Германии, купленном для главы субъекта Российской Федерации была установлена неработающая система безопасности, а фирма "Даймлер-Крайслер", репутации которой этой "аварией" нанесен непоправимый ущерб, не стала бы вопить на весь белый свет, опровергая эту информацию?!). Внезапно появившаяся третья машина, из-за которой водитель "Мерседеса" и был вынужден совершать экстренный маневр, зацепив вторую машину - "Тойоту". Заранее снятое милицейское сопровождение, совершенно нормальное для руководителя субъекта Федерации, и, что важнее, - отсутствие внятных комментариев этого решения в МВД РФ. Эти факты говорят о многом. А самое главное - затянувшийся конфликт Евдокимова с региональной элитой, для которой он был "пришлым варягом", мешавшим уверенно и безопасно "осваивать" бюджетные средства. Все это однозначно указывало на убийство Евдокимова.
         Однако еще до начала официального расследования некоторые должностные лица Алтайского края стали уверять общественность, что "все произошло случайно, если кто и виноват - то только сам Евдокимов (любил полихачить) и его шофер (не справился с управлением). Говорит Борис Ларин, заместитель председателя Совета народных депутатов Алтайского края: "Здесь действительно есть признаки нарушения правил дорожного движения, грубые нарушения со стороны и одного автомобиля, и второго автомобиля. Что греха таить, наши руководители, и не только Михаил Сергеевич, любят лихо прокатиться по дорогам Алтайского края, что иногда приводит к таким трагическим последствиям". Еще одно высказывание: "Это - дорожно-транспортное происшествие, и ничего больше", - сказал по поводу несчастного случая пресс-секретарь алтайского губернатора Николай Пименов.
         Тоньше всех выразил эту "убежденность" депутат Законодательного собрания Иркутской области Владимир Мичурин: "Я считаю, что никакой политической подоплеки в гибели Евдокимова нет. По-моему, Кремль в этом деле не замешан, слишком уж все неожиданно. К тому же у Москвы есть другие способы воздействия, не было необходимости прибегать к таким радикальным. Если это убийство, то оно могло иметь экономическую подоплеку. К этому могли "приложить руку" алтайские группировки. Смерть Евдокимова разрешила много противоречий, которые существовали в регионе. Но, скорее всего, это просто нелепая случайность".

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100