«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 10%


         Всё это противно, поскольку несёт определённую, совершенно недостойную концепцию. И в определённом духе воспитывает. Даже вроде бы "проходной" разговор двух каких-то случайных ребят на площадке вагона вовсе, как оказывается, не случаен. Разговор такой: "Ты шпаргалками пользуешься? - Пользуюсь. - А без них можешь? - А зачем?" И дальше, после небольшой паузы: "Ты комсомолец? - А зачем?"
         Если соотнести этот разговор с последующими военными сценами, где в центре действия не комсомолка Зоя Космодемьянская, а девушка лёгкого поведения Варя, то для молодых зрителей должно быть очевидно, что не было якобы никакой особой роли комсомольцев в той войне...
         В статьях про "Детей Арбата" и "Московскую сагу" пишут: у историка, беллетриста и телережиссера - разные задачи. В чём-то действительно разные. Но как историк, так и беллетрист и режиссёр могут быть либо честными, либо бесчестными. И их отношение и позиция в оценке исторических событий проявляются в выполнении политзаказов на телесериалы.
         В этом суть.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100