«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 20%


         В газете "Вечерний Ростов" (1968, 27 января) рассказывалось о случае, имевшем место в нашей стране.
         В сентябре 1967 г. на рейсовый самолет АН-24, летевший из Запорожья в Волгоград, спикировал НЛО в форме сигары и полетел рядом с самолетом. При этом двигатели самолета сразу остановились, освещение салона выключилось и самолет стал планировать. Когда он оказался на высоте 100 м над землей, НЛО резко взмыл вверх и исчез. Моторы самолета сразу заработали, и он смог снова набрать высоту. Случай этот наблюдался многочисленными свидетелями не только из самолета, но и с шести населенных пунктов, не связанных друг с другом. Поэтому его достоверность не вызывает сомнений.
         За последние годы в нашей стране имели место и другие случаи остановки двигателей военных и гражданских самолетов при встречах с НЛО. В большинстве случаев самолеты совершали вынужденные посадки, а в двух случаях летчикам пришлось даже катапультироваться.
         В чехословацкой газете "Kridla vlasti" (1959, N26) описан случай, когда под воздействием НЛО не могли завестись двигатели самолетов, находившихся на земле. Произошел он в ноябре 1959 г., когда летчики и обслуживающий персонал одного чехословацкого военного аэродрома увидели над своими головами НЛО, имевший типичную форму тарелки диаметром не менее 150 м, опоясанной светящимся кольцом. Радиолокаторы тоже зафиксировали этот объект. С большой скоростью и совершенно беззвучно НЛО пролетел над аэродромом на высоте около 1000 м, сделал крутой поворот на 90 град. и скрылся. Через минуту он снова появился уже на высоте 100 м и в течение 2 минут висел над ВПП. Затем мгновенно набрал фантастическую скорость и исчез. При этом самолеты, находившиеся на аэродроме в боевой готовности, получили приказ подняться в воздух, но по неизвестной причине не смогли этого сделать.
         Известны также случаи одновременного воздействия НЛО на различные виды техники. Вот один из них.
         В июне 1966 г. над американским военным лагерем Нга Трэнч (Южный Вьетнам) появился круглый ярко светящийся объект диаметром около 15 м, который завис на высоте 100-150 м над землей, освещая все вокруг. И сразу же остановились шесть 100 киловаттных дизельных электрогенераторов лагеря и соседней авиабазы, двигатели двух самолетов, собиравшихся взлететь, восьми работавших бульдозеров и ряда автомобилей, одновременно отключилось электроосвещение танкера, стоявшего на рейде в море. Электрооборудование начало работать только через 4 минуты после того, как НЛО покинул этот район {32}.
         Многие исследователи НЛО предполагают, что остановка бензиновых двигателей внутреннего сгорания, по-видимому, вызывается мощными электромагнитными полями, которые могут создаваться этими объектами и воздействовать на системы зажигания двигателей. Под воздействием такого поля в бобине наводится очень высокое напряжение, а в прерывателе происходит сильная ионизация, вызывающая пробои разрядов сразу на все свечи, и зажигание становится непрерывным. А это приводит к одновременному воспламенению горючей смеси сразу во всех цилиндрах и безусловной остановке двигателя, а значит, и работающего от него генератора.
         Для исследования этой проблемы в Ленинградском гидрометеорологическом институте был проведен опыт, в ходе которого над работающим двигателем автомобиля "Жигули" с открытым капотом на некотором расстоянии помещали ламповый генератор мощностью 1 квт с частотой 50-100 кгц, после включения которого двигатель сразу останавливался.
         Что же касается фар и радиоприемника автомобиля, то они, возможно, выключаются из-за того, что в цепи реле-регулятора за счет внешней электромагнитной индукции возбуждается магнитное поле, удерживающее реле замкнутым на неработающий генератор, в результате чего на фары и приемник не поступает никакого питания, и они перестают работать. Однако аккумулятор при этом, по-видимому, не разряжается, так как после удаления НЛО и прекращения его воздействия двигатели в подавляющем большинстве случаев нормально заводятся.
         И все же это только гипотеза, попытка дать необычному свойству НЛО обычное прозаическое объяснение.
         Между прочим, по сообщению агентства ЮПИ в США сконструирован и принят на вооружение полицией Детройта электронный прибор, способный остановить движущийся автомобиль. Под воздействием генерируемого им излучения нарушается работа системы электропитания, и автомобиль самопроизвольно останавливается (Труд, 1988, 6 ноября).
         Рассматривая далее способность НЛО притягивать к себе с большой силой различные виды техники, возможно, тоже объясняется создаваемыми этими объектами мощными электромагнитными полями.
         Необычная история произошла с американским военным вертолетом недалеко от авиабазы Мзнсфилд (штат Огайо) в октябре 1973 г.
         При полете на высоте около 1000 м экипаж этого вертолета увидел какой-то объект с красным огнем, летевший параллельным курсом. Внезапно этот объект изменил направление и с огромной скоростью полетел перпендикулярно курсу вертолета, так что создалась угроза столкновения. Радиосвязь с базой сразу же нарушилась. Чтобы избежать столкновения, вертолет снизился до высоты 500 м, и его командир даже начал искать место для посадки. В это время все четыре члена экипажа увидели, что этот объект уже находится над ними на расстоянии 200 м. Объект был длиной 15-18 м, имел сигарообраз- ную форму с какой-то надстройкой и казался сделанным из металла. В его носовой части светился яркий красный огонь, а из нижней части исходил большой конус зеленого света. Когда вертолет был освещен этим светом, стрелка компаса стала быстро вращаться. Но самое удивительное, что вертолет начал самопроизвольно подниматься вверх, как бы притягиваемый этим объектом, хотя рычаги управления стояли на спуск и командир не прибавлял газа. Влекомый неведомой силой, вертолет поднялся до высоты 1140 м, после чего раздался какой-то удар. Вскоре все члены экипажа увидели, что НЛО полетел на запад и скрылся из вида. Радиосвязь вертолета с базой сразу же восстановилась {14}.
         Уже одно то, что этот случай излагался на заседании специального политического комитета ООН в 1978 г. лично командиром вертолета подполковником Койном, говорит о его высокой достоверности.
         В иностранной печати приводились также очень редкие случаи, когда опускавшиеся низко НЛО притягивали к себе и поднимали в воздух легковые автомобили вместе с находившимися в них пассажирами.
         Согласно опубликованным сообщениям, один из таких случаев имел место в 1971 г. в провинции Онтарио (Канада) {29}, а другой в 1988-м - на шоссе, ведущем из города Перт в Аделаиду (Австралия). Однако вряд ли можно быть уверенным в их полной достоверности.
         Вместе с тем в советском кинофильме "В поисках пришельцев" приводится случай, когда НЛО как бы притягивал к себе и отталкивал целый железнодорожный состав. Он описан также в журнале "Техника-молодежи" (1989, N8).

Илл. 48. НЛО, сопровождавший поезд на участке Петрозаводск-Суоярви. 1985 г.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100