«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 57%


         По словам Симонтона, один из этих людей подошел к люку с чем-то похожим на никелированное ведро с двумя ручками, давая понять, что он хочет, чтобы фермер наполнил его водой. Симонтон взял ведро, наполнил его водой из колонки и вернул молчаливому человеку. При этом он заметил, что интерьер машины был черным "подобно вороненому железу" и что один из членов экипажа возился у какой-то приборной панели, в то время как другой хлопотал над чем-то напоминающим плиту, причем недалеко от него лежала целая горка готовых поджаренных блинчиков. Симонтон жестом показал на блинчики, человек с ведром повернулся, взял четыре из них и подал фермеру. Затем он потянул на себя какой-то тросик, и люк с лязгом захлопнулся. Пока Джо Симонтон стоял с открытым ртом и четырьмя теплыми блинчиками в руке, объект, который все время приглушенно гудел, начал издавать звук, подобный шуршанию "автомобильной покрышки на мокром асфальте", и, медленно поднявшись, полетел в южном направлении.
         В то же самое время страховой агент Савино Борго, проезжая по 70-му шоссе а миле от фермы Симонтона, увидел нечто, что он позднее описал как тарелку, поднявшуюся диагонально в воздух и полетевшую параллельно шоссе.
         Игл-Риве является очень малонаселенным районом северного Висконсина, находится в нескольких милях южнее границы Мичигана и окружен лесами и небольшими озерами. Через месяц, 25 мая, этот район стал местом крупного падения напряжения на электростанции, что сказалось также на работе местной телефонной службы.
         24 февраля 1961 г. бомбардировщик Б-47 разбился недалеко от Харли (штат Висконсин), в 60 милях северо-западнее ИглРиве. Еще один Б-47 разбился 2 мая всего в двух милях от места февральской катастрофы. Пилот второго самолета позднее сказал представителям прессы, что еще до того, как самолет стал неуправляем и врезался в землю, он "почувствовал невесомость и удерживался ремнями, чтобы не взмыть к потолку кабины". Произошло еще много инцидентов и наблюдений объектов в этом районе с 1959 по 1963 г., т. е. в период, характеризующийся уменьшением общественного интереса к НЛО.
         Итак, мы снова имеем дело с серией наблюдений и инцидентов, которые считаются невероятными. Но, к счастью, тут фигурируют четыре таинственных блинчика. Один из них Симонтон передал местному судье по фамилии Картер, который поручился за честность и надежность Симонтона, как собственно и все остальные, кто знал старого фермера. Второй блинчик получил доктор Д. Аллен Хайнек, а третий был направлен в Национальный комитет по расследованию воздушных феноменов (НКРВФ) и затем передан нью-йоркскому исследователю Алексу Мибену. Четвертый блинчик Симонтон оставил себе. Он сказал, что откусил от него маленький кусочек и что "блинчик по вкусу напоминал картон".
         Были ли эти блинчики выпечены из экзотической марсианской муки? Конечно, нет! Они были из доброй старой пшеничной муки, соли и сливочного масла.
         История Симонтона широко комментировалась прессой страны, и НКРВФ, вероятно, в целях рекламы заявил, что начал расследование, которое ведется "самым тщательным образом". Но когда интерес газетчиков к этому делу угас, НКРВФ также бросил им заниматься. Однако Организация по исследованию воздушных феноменов (ОИВФ) с интересом изучала это дело, и когда некий бизнесмен из Игл-Риве в шутку заметил, что Симонтон был загипнотизирован (позднее он отказался от своих слов),- объяснение, которое многих удовлетворило,- представитель ОИВФ Секл Хесс не принял гипотезу о гипнозе. Он заметил: "Если я вообще когда-нибудь и видел честного и искреннего человека, то это Симонтон".
         "Если это случится снова,- сказал в начале мая Симонтон корреспонденту агентства ЮПИ,- я не уверен, что вообще расскажу кому-либо об этом".
         Симонтон оказался очередной сбитой с толку жертвой старой нечестной игры. Многочисленные контактеры предъявляли куски металла, обрывки бумаги и во многих случаях осколки хрусталя или стекла. Они показывали все это с гордостью, как доказательство правдивости их слов. Ведь нетрудно предположить, что откровенные мистификаторы наверняка попытались бы соорудить что-нибудь получше и посложнее в доказательство своих историй о контактах с существами из космоса.
         Еще одна очаровательная игра, излюбленная экипажами НЛО,- это "ремонт". Начиная с 1897 г. льется бесконечный поток историй и сообщений, многие из которых исходят от полицейских офицеров, школьных учителей и прочих так называемых надежных свидетелей, описывающих их встречи с севшими на землю НЛО, чьи экипажи занимались тем или иным видом ремонта. Во многих случаях обитатели НЛО вылезали из своих машин и инспектировали их наружную часть, подсвечивая себе карманными фонарями. Сообщения об этом приходили из Италии, Австралии, Скандинавии, Южной Америки и США. Основные детали всех этих историй настолько похожи, что создается впечатление - не следуют ли обитатели НЛО заранее отрепетированной процедуре.
         Очевидно, "сверхцивилизация" выпустила со своих конвейеров целую серию бракованных летающих машин, которые постоянно ломаются. От них вечно отваливаются целые куски, которые потом с жаром ищут и собирают исследователи НЛО. Если бы НЛО были реальностью, то по логике вещей, попав в аварийную ситуацию, они бы для проведения ремонта искали самые пустынные места, а не садились на фермерские поля ли шоссе вблизи крупных городов. Пятидесятилетний инженер-электроник из Темпля (штат Оклахома) по имени Уильям "Энди" Лекстон стал центром всеобщего внимания после того, как сообщил о необычайном инциденте, происшедшем в сумеречные предрассветные часы 22 марта 1966 г. В это серое мартовское утро около 5 часов 30 минут Лекстон ехал по пустынному 70-му шоссе вблизи границы Техаса и Оклахомы, направляясь на авиабазу Шеппард, находящуюся в окрестностях Вичита Фолло, где он преподавал электронику. Неожиданно огромный рыбообразный объект появился прямо перед его автомобилем. Лекстон нажал на тормоза и остановился в 50 ярдах от объекта, который блокировал дорогу, лежа на ней под углом 45 градусов. Лекстон считает, что эта штука была длиной 75 футов и диаметром 8 футов.
         "На том борту, что был обращен ко мне, было четыре очень ярких огня,- рассказывал Лекстон,- достаточно ярких, чтобы можно было читать газету в миле от них". Лекстон заявил также, что внутри объекта горел свет и что "пластиковый фонарь на передней части составлял около трех футов в диаметре и через него пробивался свет". Объект имел хвостовой стабилизатор с горизонтальными рулями размером около 2,5 фута от ведущей грани до задней. Все, знающие Лекстона, подтвердили, что он отличается феноменальной памятью и они верят ему, когда он утверждает, что был способен прочесть и запомнить группу обычных земных букв и цифр, написанных вертикально на черном борту фюзеляжа. Он запомнил их так: TI 4768 или TI 4168.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100