«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 23%

Фестиваль поп-музыки в Монтеррее


         Первый коммерческий рок-фестиваль в Америке состоялся в июне 1967 года в Монтеррее, за два года до фестиваля музыки и искусства "Вудсток", и собрал более 200 тысяч подростков в парке аттракционов Монтеррея. "Монтеррей Поп 1967", длившийся три дня, был генеральной репетицией массового распространения нового вида наркотиков, классифицированных как психодельные или галлюциногенные, как, например, ЛСД, которые на последующих фестивалях под открытым небом (таких, как фестиваль "Вудсток") стали вполне обычным явлением. Роберт Сантелли в книге "Восхождение Водолея" ("Aquarius Rising") пишет следующее: "ЛСД в изобилии распространялся на фестивале. Таблетки "пурпурный микродот" (вещество, похожее на ЛСД и известное также как "пурпурная дымка") давали буквально всем, кто хотел испытать новые ощущения". Двумя лицами, ответственными за его распространение во время "Монтеррей Поп 1967", были загадочная личность из Флориды по имени Питер Гудрич и легендарный наёмный агент ЦРУ Койот.
         Одним из организаторов фестиваля в Монтеррее являлся Джон Филлипс, участник рок-группы "The Mamas & the Papas" {Десятого июня 1967 года, за неделю до первого поп-фестиваля в Монтеррее, Джон Филлипс написал песню "San Francisco", сразу же ставшую хитом. "Песня призывала молодежь [новое движение хиппи] со всей страны "приехать в Сан-Франциско с цветами в волосах". Некоторые из приехавших стали жертвами Чарлза Мэнсона и его "семьи", который вербовал [в свой культ] исключительно убежавших из дому подростков" (Дональд Фау. "Сатанинские корни рок-музыки").} и бывший пресс-секретарь группы "Beatles". Филлипс не только сам принимал наркотики, но и продавал их. Он был тесно связан с Романом Полански, Шэрон Тейт, "Мамой" Касс (солисткой "The Mamas & the Papas"), Деннисом Уилсоном (из группы "Beach Boys") и многими другими голливудскими знаменитостями из сети сатанистов, объединённых вокруг Чарлза Мэнсона {Некоторые люди, владеющие эксклюзивной информацией разведслужб, убеждены в том, что секретная технология ЦРУ под названием "Радиогипнотический интрацеребральный контроль и электронное растворение памяти" была использована, чтобы запрограммировать Чарлза Мэнсона на убийство Шэрон Тейт, беременной жены Романа Полански.}. Все они были связаны с оккультизмом.
         Полански и Тейт, помимо того что они были поклонниками оккультизма, принимали тяжёлые наркотики и вели беспорядочную половую жизнь. "Мама" Касс и Джон Филлипс были связаны с Мэнсоном через Церковь Последнего Суда, ответвление Церкви сайентологии, основанной в Англии в середине 1960-х годов бывшими сайентологами Робертом и Мэри Энн де Гримстон. Изначально они создали психотерапевтическую технику под названием "анализ побуждений" и сформировали группу, проповедовавшую учение, близкое к сайентологии. Однако впоследствии группа отклонилась в сторону оккультизма и изменила своё название на Церковь Последнего... Суда, превратившись из группы самопомощи в ужасную горстку псевдосатанистов, теология которых основывалась на приближении конца света и приношении человеческих жертв. Эти данные были подтверждены в книге Маури Терри "Последнее зло" ("The Ultimate Evil"), опубликованной в конце 1980-х годов. В действительности Марианна Фэйтфулл, невеста Мнка Джаггера, появилась на главной странице брошюры Церкви Последнего Суда. Группа "Rolling Stones" была частью британского вторжения, которое возглавили "Beatles" и которое контролировалось и программировалось теми же лицами, которые помогли подросткам "открыть" для себя ливерпульскую четвёрку.

«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100