«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 58%

Царство животных и мы


         Ещё один метод промывания мозгов связан с отождествлением человека и животного. Не только в детских мультфильмах, но также в кино и на телевидении мы видим животных, которые по своему поведению уподобляются людям. Исследования показывают, что со временем дети теряют способность проводить различие между животными и людьми. Этому способствуют фильмы вроде "Лесси", где животное выступает в образе "героя", помогающего своим друзьям-детям бороться с разными злодеями. "Это отождествление человека с животным и размывание границ между ними способствовало развитию движения "зелёных", которое постепенно приобрело характер массового безумия" 208.
         Подобное аудиовизуальное воздействие на неокрепшие детские умы началось ещё задолго до появления телевидения. Источником такого иррационального воздействия послужили полнометражные анимационные фильмы Уолта Диснея, такие как "Белоснежка", "Золушка", "Спящая красавица", "Пиноккио", а в более поздние годы - "Русалочка" и "Красавица и чудовище". Даже не подозревая об этом, взрослые и дети на протяжении 60 с лишним лет подвергались пагубному воздействию самой ужасной пропаганды в человеческой истории. "Моральный месседж, который ребёнок получал при просмотре этих фильмов, закреплялся в его сознании на всю оставшуюся жизнь - и это можно сказать о нескольких поколениях" 209.
         Мало кто знает о том, что Уолт Дисней и его брат занимались производством откровенно пропагандистских фильмов в годы Второй мировой войны, работая под надзором Комитета по нравственности, где доминировали тавистокцы. "Диснеевские мультфильмы приучают зрителей не думать, а чувствовать, стремятся объединить детей и их родителей на эмоционально инфантильном уровне, как об этом говорил сам Дисней" 210. Дисней и дегенераты из Франкфуртской школы и Тавистока идут здесь рука об руку: вспомните, как Адорно говорил об использовании массмедиа и эмоционально заряженных образов для насильственной задержки умственного развития общества. "Воспринимаемые телезрителями картинки и звуки призваны порождать в сознании зрителей ментальные образы, которые воспринимаются как реальность благодаря приданию персонажам эмоционального измерения" 211. В таком состоянии грёз люди с большей готовностью принимают яркие мультипликационные образы как реальный мир. Послушайте Диснея, и, если вы человек, а не двуногое животное, его слова должны задеть вас за живое: "Если бы все люди на свете мыслили и вели себя как дети, у нас не было бы никаких проблем. Жаль, что даже дети становятся взрослыми" 212.
         Вы подвергаетесь воздействию сверхбольших доз жутчайшей юнгианской символики посредством развлекательных массмедиа, "создающих мифологические миры "супергероев" и "суперзлодеев", которые олицетворяют собой архетипы Великой Матери, Мудрого Старца, Девы, Вечной Молодости и т.д. Едва ли можно назвать совпадением то, что наибольшая концентрация юнгианцев в Соединённых Штатах приходится именно на Голливуд,?де многие продюсеры, режиссёры, сценаристы, актёры и актрисы регулярно проходят юнговскую "терапию сном". Кроме того, к юнгианству тяготеют и привносят юнгианскую символику в свои песни рок-музыканты, которые имеют большой опыт употребления ЛСД.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100