«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 36%

Монтерейский фестиваль


         Первый коммерческий рок-фестиваль в США, официально именовавшийся Международным фестивалем поп-музыки в Монтерее, состоялся в июне 1967 года, за два года до Вудстока. Более 200 тысяч молодых людей собрались на ярмарочной площади округа Монтерей в Северной Калифорнии на трёхдневный праздник. Монтерейский фестиваль 1967 года стал генеральной репетицией массового распространения нового типа наркотиков, которые классифицировались как психоделики или галлюциногены, такие как ЛСД. На последующих фестивалях, особенно в Вудстоке, использование этих наркотиков приобрело уже массовый характер.
         Роберт Сантелли пишет в своей книге "Возвышение Водолея" ("Aquarius Rising"):
         "ЛСД в изобилии распространялся на фестивале. Таблетки "пурпурного микродота" (вещества, похожего на ЛСД и известного также под названием "пурпурная дымка") раздавали буквально всем, кто хотел испытать новые ощущения". Двумя лицами, ответственными за распространение наркотиков во время Монтерейского рок-фестиваля 1967 года, были тёмная личность из Флориды по имени Питер Гудрич и легендарный наёмный агент ЦРУ по кличке Койот.
         Одним из организаторов фестиваля в Монтерее являлся Джон Филлипс, участник рок-группы "The Mamas & the Papas"133 и бывший пресс-секретарь группы "Beatles". Филлипс не только сам принимал наркотики, но и продавал их. Он был тесно связан с Романом Полански и его женой Шэрон Тейт; "Мамой" Касс (солисткой "The Mamas & the Papas"), Деннисом Уилсоном (из группы "Beach Boys") и многими другими голливудскими знаменитостями, которые, в свою очередь, были связаны с "семьёй" Чарльза Мэнсона. Девятого августа 1969 года члены "семьи" Мэнсона зарезали актрису Шэрон Тейт в её доме в Лос-Анджелесе. Она была на восьмом месяце беременности.
         "Мама" Касс и Джон Филлипс были связаны с Мэнсоном через Церковь процесса последнего суда, которая, отколовшись от Церкви саентологии, была основана в Англии в середине 1960-х годов бывшими саентологами Робертом и Мэри-Энн де Гримстон. Сформировавшаяся где-то в 1963-1964 годах, эта церковь представляла собой смесь идей реинкарнации и экзистенциализма, попытку соединить поклонение Иегове и Люциферу с некоторым неонацистским душком. Показательно, что юридическими делами "церкви" занималась элитная юридическая контора с Уолл-стрит "Morris and McVeigh", за спиной которой стоял Американский семейный фонд. Ради разжигания культовой и антикультовой истерии этот фонд прибегал к услугам связанных с разведкой экспертов по контролю над сознанием, таких как исследователь ЛСД доктор Джолион Уэст. Доктор Уэст был одним из главных участников проекта "МК-Ультра", который под покровительством ЦРУ и Тавистокского института стал продолжением нацистских методов социального контроля.
         Тем, кто знает о деле Мэнсона лишь понаслышке, обычно неизвестно, что группа "Beach Boys" записала одну из песен Мэнсона и выпустила её на той же самой пластинке, где был записан старый хит Эрсела Хики "Bluebirds Over the Mountain" ("Синие птицы над горой", 1958), посвящённый мукам потерянной любви. В названии песни содержалось явное указание на проводимую ЦРУ операцию по массовому манипулированию сознанием.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100