«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки

прочитаноне прочитано
Прочитано: 64%


         В изобразительном искусстве граница проходит по Глазунову. Он, без сомнения, последний советский художник. Шилов - уже стопроцентный, классический, образцово-показательный совок.
         И так далее. Каждый может привести свои примеры.
         Когда вспоминаешь о переходном этапе между Советским Союзом и совком, напрашивается аналогия между хрущевской оттепелью и революцией конца 80-х - начала 90-х.
         Обе "эпохи перемен" потерпели фиаско и закончились не просто поражением, а тотальным разгромом на всех направлениях.
         Поражение свободы и демократии иначе называется ТОРЖЕСТВОМ РЕАКЦИИ. Или торжеством ликующей гопоты.
         Основным достижением хрущевской оттепели была трансформация советского искусства в общечеловеческое и его выход на мировую арену.
         Следовательно, задачей победившего быдла было прервать прогрессивную тенденцию и повернуть ее вспять.
         Сделать "как при Сталине" уже было невозможно. Просто потому, что не было Сталина. К тому же народ был развращен "послаблениями" хрущевской оттепели. А сталинизм, отравленный хрущевской оттепелью, и есть совок в чистом виде.
         Были мобилизованы и призваны Гайдай, Мотыль, Пугачева, Толкунова, далее - везде.
         Началась эпоха и идеология совка с её изоляционизмом. Характерно, что "великие" Гайдай и Мотыль не получили ни одной престижной международной премии.
         Абсолютно то же самое произошло в результате поражения либералов 80-х - 90-х.


         В конце 80-х перестройка покончила с совком. Россия начала превращаться в цивилизованную страну. Победившие совки с помощью гопоты снова вернули ее в совковое состояние.
         Причем чем дальше - тем совковее.
         Самое кошмарное, что альтернативы - нет.

«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки



 
?-¤?Єб жЁвЁаRў -Ёп Locations of visitors to this page Rambler's Top100