«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 72%


         Утверждение, что "нет причин рассчитывать на их дружественные намерения" означает, что в Континентальном воздушном командовании не смогли идентифицировать самолеты согласно полетным планам и не смогли связаться с ними по радио. Через десять минут после первоначального обнаружения операторы радара определили, что объектов было сорок и что летели они на высоте десять тысяч метров. Радарные отметки явно были настолько четкими, что операторы были уверены, что это твердые цели, предположительно, самолеты, двигающиеся на большой высоте. Это решительно отличается от того, что они определили бы, засеки радар относительно медленно летящих гусей, атмосферные явления или единственный С-47. Гуси, С-47 и атмосферные явления не летают на скорости тысяча километров в час.
         Согласно документу Уинкла, радарные отметки исчезли в 11:04 утра или около двадцати минут после того, как объекты находились около Лаймстоуна. Если объекты продолжали двигаться курсом двести градусов с той же скоростью - например, тысяча км в час - они вышли бы из зоны обнаружения радарной станции в Лаймстоуне, что объясняет исчезновение отметок.
         Самая странная фраза в меморандуме - "кажется, что обнаруженный борт является дружественным, как было определено вначале". Что означает "кажется"? Разве они не знали наверняка? Разве не вели "дружественные самолеты", пока не удостоверились в том, что они дружественные? Неужели мы поверим, что они подняли в воздух перехватчики по тревоге и при этом, не смогли с уверенностью идентифицировать самолеты?
         Можно ожидать, что, если сорок дружественных самолетов приближались к границе США, кто-нибудь да знал об этом. Существуют полетные планы. По крайней мере, самолеты ответили бы, когда с ними неоднократно пытались связаться по радио. Или полетный план, или радиоидентификация были бы переданы местному командованию ВВС, и оно не стало бы зря поднимать в воздух истребители.
         Если это были дружественные самолеты, почему заместитель министра обороны Роберт Ловетт сказал Дину Ачесону, что ошибку вызвали стаи гусей над Аляской? Почему заместитель министра Ловетт сказал президенту, что ошибку радара вызвали арктические атмосферные условия? Почему ВВС сообщили прессе, что тревога была поднята из-за единственного С-47?


         Предположительно, эти объяснения придумало высшее военное командование после того, как люди, непосредственно участвовавшие в обнаружении целей и перехвате, рассказали ему все подробности. Смутила ли высшее командование первоначальная ошибка нераспознания "дружественного борта", боялось ли оно признаться в этом? Или военное руководство сказало заместителю министра и президенту, чем в действительности являлись эти цели, а они по какой-то причине много лет спустя не могли открыть истинную природу объектов?
         Должны существовать другие документы ВВС, еще нерассекреченные, которые прояснят ситуацию б декабря. Однако, основываясь на доступной в этом документе информации и учитывая, что всего два дня спустя контрразведка была приведена в полную готовность в отношений информации о летающих тарелках, я предлагаю другое объяснение. Радарные цели были НЛО.
         Одним зловещим последствием этого события могло стать то, что США или Советский Союз могли ошибиться в определении групп летающих тарелок и, считая, что начался воздушный налет, поднять в воздух самолеты, несущие атомные заряды, тем самым случайно начав войну! Есть подозрение, что такая возможность была предусмотрена высшими правительственными чиновниками.
         Ошибки ВВС в немедленной идентификации неизвестных летающих объектов, уже в других инцидентах, сыграли важную роль во вмешательстве Центрального разведывательного управления в наблюдения НЛО полтора года спустя.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100