«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 42%


         Эти данные позволят спецслужбам составить ваш персональный психологический и социологический (да какой угодно!) портрет, который при необходимости непременно попадет на стол к дяде Сэму. И при необходимости, вами обязательно попытаются управлять из-за океана - зная ваши индивидуальные особенности, увлечения и слабые точки. Думается, неслучайно США требуют полного доступа американских банков на российский рынок, а американские корпорации настойчиво и даже агрессивно пытаются заполучить данные настоящих или потенциальных клиентов, объясняя это "маркетинговой деятельностью". Будьте внимательны!
         Впрочем, о конкретных методах и о том, как "не отдать информацию", мы поговорим во второй части нашей статьи.

* * *


         В первой части настоящей статьи мы показали, что, принимая решение об открытии счета в иностранном банке, заполняя слишком подробную анкету, вообще, каким-либо образом передавая свою персональную информацию в чужие руки, не имеющие перед вами государственных обязательств, вы рискуете оказаться объектом изучения и манипулирования, если не сказать - агрессии.
         Причем впоследствии эта агрессия может принять любой вид - от агрессивного маркетинга, до жесткого вмешательства зарубежных спецслужб в вашу спокойную жизнь, и даже преступлений против вашей личности со стороны криминала.
         Интересно, что мнения по поводу приведенной нами информации разделились на две категории - тех, кто осознает потенциальную угрозу и выражает протест, и тех, кто призывает не обращать внимания на настойчивые попытки неуполномоченных законами РФ организаций извне фактически собрать досье на каждого из нас.
         Давайте же рассмотрим, как осуществляются покушения на частную информацию, и как общество в России и за рубежом реагирует на эту современную тенденцию.
         Например, наша читательница Ella пишет: "Я живу в США. Каждый день получаю гору писем из разных всемирно известных банков с предложением открыть кредитную карту. Могу получить тысячи долларов в долг. Да, они просят личную информацию. Вряд ли все эти банки собирают информацию для спецслужб. Это МАРКЕТИНГ! Здесь, в Америке, они сумеют продать снег пингвинам! Они знают все обо всех!.. Что поделаешь. Новый век. Маркетизация, глобализация, цивилизация."
         На первый взгляд, наша читательница права - являясь благонадежной американкой, живущей в стиле консюмеризма, можно ни о чем не думая начинать жить в долг, хотя и тут придется "быть осторожным и соблюдать свои лимиты". Но это - только на первый взгляд: для гражданина иностранного государства, имеющего активную политическую позицию, и влияющего на положение своей страны, дело оборачивается совсем по-другому. В истории операций спецслужб слишком много таких примеров.
         Также стоит отметить, что "маркетизация, глобализация и цивилизация" в аспекте "игр" с личной информацией - как раз та вещь, которая сегодня вызывает сильнейшие протесты и у самих граждан США. В рамках дискуссии вокруг законопроектов об "информационном прайвеси" (Information Privacy) телекомпания Fox провела специальное исследование, убедительно показавшее, что большинство американцев опасаются и не желают вмешательства подобного рода в их личную жизнь.
         Оказывается, 90% жителей США боятся, что номер их карточки социального обеспечения (знание которого позволяет получить доступ к банковскому счету) может быть найден в Интернете, 85% опасаются того же в отношении номеров их кредитных карт (это позволяет злоумышленникам совершать покупки по чужой кредитке). 83% беспокоит утрата личной финансовой информации, 72% - разглашение домашнего адреса и персональной медицинской информации, 70% - разглашение их номера телефона, как сообщает агентство Washington ProFile.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100