«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 63%

Практика от теории ушла уже далеко


         - Секрет этого двигателя очень простой и хорошо известен в теории, рассказывает изобретатель Н.П.Тоскин. - В дизель нужно подать горючее, хорошо сжать его и оно воспламенится, двигая горячими газами поршень. Для этого форсунками дозировано подается в цилиндры топливо. А здесь, на этом двигателе, обедненная газо-воздушная смесь топлива создается вне двигателя в карбюраторе и потом подается в двигатель, где зажигается все тем же давлением. Вот и все. Не надо электрооборудования, форсунок. Все очень просто. Завел двигатель - и поехал на любом топливе.
         Тридцать лет шел к этому успеху Николай Павлович, инженер, бывший работник автомобильного транспорта, а ныне пенсионер. Еще когда работал в Геленджике в пассажирском авто предприятии, начал думать, как сделать мотор всеядным, экономичным, с минимумом оборудования. Не отпускала эта мысль, и когда стал работать в госавтоинспекции. Пришлось перекопать, изучить горы литературы, научных разработок на тему о двигателях внутреннего сгорания, прежде чем в первый раз задымил бывший классический дизель трактора и стал работать от карбюратора. Причем на любом виде топлива. Уже есть на руках патенты No 2095597 от 10.11.97 года и No 2200856 от 14.10.92 года, которые подтверждают его научный приоритет от 19 апреля 1995 года в разработке такого двигателя. В описании изобретения к патенту говорится, что использование детонации для работы двигателя внутреннего сгорания позволит снизить тепловые потери двигателя благодаря огромной скорости распространения пламени, приводящей к сокращению времени контакта раскаленных газов с гильзами цилиндров и уменьшению площади теплоотдачи в момент максимальной температуры газов в цилиндрах двигателя.
         Предложение использовать в поршневых двигателях с блоком цилиндров дискообразной формы и рабочим валом, снабженным основным и вспомогательными дисками, регулятор степени сжатия, обеспечивающий детонацию различных видов топливно-воздушной смеси (приготовленной вне цилиндров) без системы зажигания позволит упростить конструкцию двигателя, повысить его КПД и мощность, а так же применять различные виды топлива (бензин, керосин, газ, дизтопливо и т.д.)

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100